Версия для печати

Гель для стирки Laima Professional. Альпийская Свежесть / 608655 (5л)

код 9.039.681
32,46р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Чехлы/пакеты
  • Аксессуары для стирки
  • Кондиционеры для белья
  • Органайзеры
  • Подгузники
  • Средства для мытья посуды
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Гель разработан специально для стирки белья из хлопчатобумажных, льняных, смешанных тканей (кроме шерсти и шелка). Эффективно очищает, но при этом полностью вымывается в процессе полоскания, не остаётся на вещах.

При постоянном использовании средства вещи надолго сохраняют первоначальную яркость и насыщенность цвета. Подходит для всех типов стиральных машин при температуре от +30°С до +60°С и для ручной стирки.

Состав: 30% и более: воды очищенной; более 5%, но менее 15%: АПАВ, менее 5%: НПАВ, хлорида натрия, парфюмерной композиции, комплексообразователя, пеногасителя, красителя, консерванта.

Способ применения: При ручной стирке развести 60 мл средства для стирки в 10 л воды. Замочить на 30 мин, затем постирать и прополоскать в проточной воде. При машинной стирке загрузить 60 мл средства для стирки на 4–5 кг сухого белья в соответствии с инструкцией к стиральной машинке.

Хранить при температуре от +5 С до +25 С в сухом и проветриваемом помещении в месте недоступном для детей и домашних животных.

Основные характеристики
Тип гель для стирки
Тип стирки ручная, машинная
Назначение универсальное
Форма выпуска гель
Вес 5.425 кг
Объем 5 л
Упаковка канистра ПЭ
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: Брауберг Брандс Джмбх, Вилхельм Леисшнер Стрэйб 41, 603929, Франкфурт-на-Майне, Германия / Brauberg Brands GmbH, Wilhelm-Leuschner-Strabe 41, 60329 Frankfurt am Main, Germany
  • Импортер в РБ: СООО "АБС Фарбен-Бел", 223056, Минская обл., Минский р-н, Сеницкий с/с, Сеница аг., дом № 69
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.