Версия для печати

Гель для стирки Mayordomo Для цветного белья (3л)

код 8.253.488
Гель для стирки Mayordomo Для цветного белья (3л)
28,17р. В наличии Узнать о снижении цены
Тип гель для стирки
Объем 3 л
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Кондиционеры для белья
  • Аксессуары для стирки
  • Органайзеры
  • Подгузники
  • Средства для мытья посуды
  • Чехлы/пакеты
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор
Гель для стирки цветной одежды. Он придает вашей одежде необыкновенную мягкость и ощущение свежести, оставляя стойкий аромат и свежесть. Ваш идеальный помощник в уходе за одеждой. Разделите светлую и темную одежду. Используйте программы и температуры, указанные производителем машины для каждого типа одежды. Не стирайте предварительно. Для деликатных вещей используйте 1/3 загрузки и не отжимайте.
Основные характеристики
Тип гель для стирки
Тип стирки ручная, машинная
Назначение для цветного
Форма выпуска гель
Кол-во стирок 50
Вес 3.163 кг
Объем 3 л
Упаковка бутылка
  • Страна производства: Испания
  • Производитель: Полигоно Индастриал Nº16, Калле Зефир 34, 46119 Накера, Валенсиа / Polígono Industrial Nº16, 34 Calle Zéfir, 46119 Náquera, Valencia, Испания
  • Импортер в РБ: ООО "АЛИВИО", г. Минск,ул. Карла Либкнехта, д.66, пом. 21Б,офис 2
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 21 ноября
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.