Версия для печати

Гель для стирки Гю-Вас Лайна МС Для устранения запахов домашних животных (500мл)

код 9.103.760
15,60р. Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Кондиционеры для белья
  • Аксессуары для стирки
  • Органайзеры
  • Подгузники
  • Средства для мытья посуды
  • Чехлы/пакеты
 Цена при покупке вместе с основным товаром
Обзор

Средство для стирки тканевых изделий животных с эффектом устранения запахов. Рекомендовано для ручной и машинной стирки.

    Предназначено для:
  • Одежды
  • Ковриков
  • Пеленок
  • Переносок
  • Лежанок
  • Игрушек и др.

    Свойства:
  • Устраняет запахи и органические загрязнения домашних животных
  • Безопасно для людей и животных
  • Экономично
  • 100% результат.

При ручной стирке использовать моющий раствор, приготовленный из расчета 40мл средства на 3-5 л воды при температуре 30–45°С. Сильно загрязненные изделия перед стиркой замочить на 20–30 минут в моющем растворе.
При машинной стирке в загрузочный лоток стиральной машины залить 40 мл средства средства на 2–3 кг белья, стирать при температуре 30–60°С.
При выборе режима стирки следовать рекомендациям производителя изделий, с максимальным временем полоскания.

Основные характеристики
Тип гель для стирки
Тип стирки ручная, машинная
Назначение универсальное
Форма выпуска гель
Концентрат есть
Объем 0.5 л
Упаковка бутылка
  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: ЧТУП «Гю-Вас», ул. Михася Лынькова, д. 27, комн. 16, г. Минск, РБ
  • Поставщик: ДафниПлюс ЧТУП,
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.