Гель для стирки Helan Bollicine 36B Для детского белья (1л)
код 7.102.603Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Чехлы/пакеты
- Влажные салфетки
- Кондиционеры для белья
- Аксессуары для стирки
- Подгузники
- Средства для мытья посуды
Похожие товары
В связи с тем, что детская одежда находится в непосредственном контакте с кожей малыша, это средство для стирки было создано с особой заботой и имеет те же дерматологические характеристики, что и косметическая линия Bimbi.
Содержит ПАВ только растительного происхождения!
Средство для стирки Helan является полностью био-разлагаемым продуктом.
Экологичность и безопасность формулы и упаковки соответствует стандартам международной ассоциации ICEA ECO BIO CLEANERS. Данное средство было исследовано по экологическому VCDtox методу, с помощью которого было доказано, что средство для стирки Helan полностью безопасно и не имеет токсичных эффектов на окружающую среду, включая морские организмы.
Для ручной и машинной стирки.
С органическим соком алое вера.
Только натуральные компоненты.
Полностью экологично и безопасно.
Удобная пластиковая бутылка.
Активные компоненты:
Сок алоэ вера.Данный компонент освежает одежду ребенка, оставляя тонкий аромат после стирки. Обладает успокаивающими, защитными и освежающими свойствами. Особенно подходит для нежной и чувствительной кожи, которая вступает в контакт с моющим средством во время ручной стирки.
Состав:
AQUA/WATER, SODIUM COCO-SULFATE, POTASSIUM COCOATE, HEPTYL GLUCOSIDE, CAPRYLYL/CAPRYL GLUCOSIDE, GLYCERIN, XANTHAN GUM, ALOE BARBADENSIS LEAF JUICE, BENZYL ALCOHOL, GLYCERYL UNDECYLENATE, GLYCERYL CAPRYLATE, PARFUM/FRAGRANCE, TETRASODIUM GLUTAMATE DIACETATE.
Меры предосторожности:
Хранить в недоступном для детей месте.
Не глотать.
Избегать попадания в глаза.
- Страна производства: Италия
- Производитель: Хелан Космеси ди Лабараторио С.р.л., Виа Тренто, 12R, 16145, Генуя, Италия / Helan Cosmesi di Laboratorio S.r.l., Via Trento, 12R, 16145, Genova, Italy
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.