Версия для печати

Кондиционер для белья Lion Aroma Capsule с ароматом розы (300мл)

код 7.681.868 Новинка
Кондиционер для белья Lion Aroma Capsule с ароматом розы (300мл)
8,65 р.8,19р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

Похожие товары

Обзор

Кондиционер для белья с ароматом розы ликвидирует неприятные запахи, такие как запах пота, табака и другие. Частицы активного состава проникают глубоко в ткань, смягчают волокна тканей, устраняют статистическое электричество, а также предотвращают поднятие ворса ткани и появление катышков, облегчают процесс глаженья.

Залейте средство в специальное отверстие стиральной машины перед полосканием или добавьте в конце полоскания при ручной стирке. В стиральной машине: на каждые 3 кг белья 30 мл средства. Для ручного полоскания: на 15 л воды 10 мл средства, оставить на 10–15 минут, после чего тщательно прополоскать белье. Кондиционер можно использовать как в стиральных машинах, так и при ручной стирке.

Основные характеристики
Тип кондиционер для белья
Тип стирки ручная, машинная
Назначение универсальное
Форма выпуска жидкость
Объем 0.3 л
Упаковка пакет
  • Страна производства: Южная корея
  • Производитель: Лион Корпоратион, Синхеунг-донг 3, 23, Сеохае-даеро 140 беон-гил, Чунгу, Инчхон, Корея / LION CORPORATION, Sinheung-dong 3(sam)-ga), 23, Seohae-daero 140 beon-gil, Jung-gu, Incheon, Korea
  • Импортер в РБ: ООО "КАЛИНА-БЕЛ", 220138, г. Минск, Липковский пер., дом № 26, офис 20
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.