Версия для печати

Сумка для ноутбука Case Logic ADVA116DAR

код 5.748.175
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 6 месяцев

Похожие товары

Обзор
Тонкий чехол с мягкой подкладкой для ноутбука с диагональю экрана до 15,6 дюйма. Специальный накладной карман для планшетов с диагональю экрана 10,1". Просторный передний карман с органайзером для хранения ручек и небольших электронных устройств, в котором также достаточно места для объемных проводов. В переднем кармане с потайной молнией ваш телефон скрыт от посторонних глаз, но в то же время быстро доступен, когда необходимо. Специальный карман для документов позволяет хранить их отдельно от электроники. Длину съемного наплечного ремня с мягкой подкладкой можно регулировать.
Основные
Тип сумка для ноутбука
Материал текстиль
Состав ткани полиэстер
Диагональ ноутбука/планшета 15.6 ''
Дизайн и конструкция
Цвет синий
Количество отделений 1
Внешние элементы карман фронтальный, крепление к чемодану
Внутреннее наполнение карман-органайзер
Размеры и вес
Высота 35 см
Ширина 41 см
Толщина 7 см
Вес 0.43 кг
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Кэйс Лоджик Инкопарейтд, 6303 Драй Грик Паркуэй, Лонгмонт, Колорадо 80503, США / Case Logic, Inc., USA, 6303 Dry Creek Parkway Longmont, CO 80503, USA
  • Импортер в РБ: ЗАО "МИР ТЕХНОЛОГИЙ", 220030, г. Минск, пл. Свободы, 8, каб. 206.
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.