Версия для печати
Шкаф под духовку Интерлиния Мила Gloss НШ60д (красный)
код 620.837 Сделано в БеларусиСопутствующие услуги
Гарантия 2 года
Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Мебельные механизмы
- Крепления/направляющие
- Мебельный крепеж
- Протекторы
- Системы хранения для кухни
- Навесные карманы
- Подушки
- Сменные элементы
Похожие товары
Обзор
Основные
Тип
шкаф под духовку
Установка
напольная
Материал каркаса
ЛДСП
Материал фасада
МДФ
Материал кромки каркаса
ПВХ
Материал столешницы
постформинг
Цвет каркаса
серый
Цвет фасада
красный
Цвет столешницы
серый (травертин)
Цвет фурнитуры
алюминий
Название расцветки
красный
Коллекция
Мила Gloss (Интерлиния)
Конструкция
Тип фасада
прямой
Назначение ниши
под духовку
Дверцы
Дверцы
есть
Количество дверей
1
Способ открывания дверцы
откидной
Полки
Полки
есть
Количество полок за дверцей
1
Ящики
Ящики
нет
Опоры
Отделка низа
цоколь
Съемный цоколь
есть
Комплектация
Столешница в комплекте
есть
Фурнитура в комплекте
есть
Монтажный комплект
есть
Форма поставки
в разобранном виде
Размеры и вес
Ширина
60.2 см
Глубина
60 см
Высота
85.3 см
Высота ножек/цоколя
9.5 см
- Страна производства: Беларусь
- Производитель: ООО «Центр мебели Интерлиния», ул. Лейтенанта Рябцева, д. 39, г. Брест, Республика Беларусь
- Поставщик: ООО "Центр мебели Интерлиния", Брестская обл., г. Брест, ул. ЛЕЙТЕНАНТА РЯБЦЕВА, дом № 39
Полезная информация
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей.
Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за
сообщение об ошибках
— это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 2
- Артур 7 мая 2022 Тоже самое что и у предыдущего покупателя! Все класс, за исключением отсутствия фурнитуры для крепления столешницы! Плюсы: Хороший материал и внешний вид Минусы: Обделили фурнитурой для крепления столешницы! Уважаемый Артур! Мы приносим искренние извинения за случившееся. Для решения возникшей проблемы рекомендуем Вам обратиться в отдел сервиса Замена и возврат товара, после чего наши специалисты свяжутся с Вами. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление.
-
Юлия
29 июня 2021
Заказали шкаф к уже имеющейся у нас кухне. Качеством материалов остались довольны. Столкнулись с неполным комплектом фурнитуры. В наличии не оказалось уголков для крепления столешницы и недостаточное
количество саморезов. Прошу обратить на это внимание. Плюсы: Хорошее качество материалов. Минусы: Недостаточное количество фурнитуры Уважаемая Юлия! Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Для решения возникшей проблемы рекомендуем Вам обратиться в отдел сервиса Замена и возврат товара, после чего наши специалисты свяжутся с Вами. Надеемся на понимание с Вашей стороны и будем рады видеть Вас снова среди наших покупателей.
Показано 2 из 2
Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 6
- Елена 14 мая 2023 Толщина столешницы? Елена, толщина столешницы — 26 мм.
- Сергей 16 июля 2022 Чёрный цвет, глянец или матовый Сергей, глянец.
- Вероника 2 марта 2021 Написано -шкаф под духовку, а варочную панель можно дополнительно устанавливать? Вероника, варочная панель устанавливается на столешницу и не зависит от духового шкафа.
- Елена 10 февраля 2021 подскажите габариты внутри ящика Елена, 568х550х594 мм. Мы дополнили галерею товара схемой.
- Жанна 21 ноября 2020 Внизу есть ящик для хранения? Жанна, да, есть.
- александр 9 октября 2020 какого цвета столешница Александр, цвет – серый (травертин).
Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.