Версия для печати

Гладильная доска Kanat Massima Silverline / MSL-764

код 9.206.068
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Вместе дешевле

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Гладильные рукава
  • Сушилки для белья
  • Чехлы
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Обратите внимание!

Цвет зависит от партии поставки.

  • Столешница из цельного перфорированного листа металла (сетка).
  • Специальная металлическая подставка для утюга с силиконовой непригораемой фурнитурой.
  • Электростатическая порошковая эпоксидная краска.
  • Пластиковые наконечники для ножек для предотвращения скольжения.
  • Изготовлена из красочной, яркой, прочной, износостойкой хлопчатобумажной ткани.

Основные характеристики
Тип гладильная доска
Материал каркаса металл, пластик (наконечники для ножек)
Материал чехла хлопковый
Цвет каркаса зависит от партии поставки
Цвет чехла зависит от партии поставки
Особенности конструкции
Размещение напольное
Тип рабочей поверхности с перфорацией
Элементы конструкции подставка для утюга
Вид подставки стальной лист (с силиконовой непригораемой фурнитурой)
Дополнительная комплектация противоскользящие насадки для ножек
Функциональные характеристики
Регулировка высоты плавная
Размеры и вес
Длина рабочей поверхности 125 см
Ширина рабочей поверхности 44 см
Высота от 64 до 92 см (±5 см)
Вес 6.7 кг
  • Страна производства: Турция
  • Производитель: Канат Дис Тикарет Дан Сан, Ве Тик Лтд, Е 90 Карайолу узери, Адана Истикамети 7км. Аксарай, Турция / Kanat Dis Ticaret Dan. San. Ve Tic. LTD.Sti, E-90 Karayolu uzeri, Adana Istikameti 7 Km. Aksaray, Turkey
  • Импортер в РБ: ООО "Азиатский Путь", Минская обл., Минский р-н, Ждановичский с/с, Ратомка аг., Ммнская, дом № 10Б, помещение 9-3
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.