Гладильная доска Ника Bell Classy 1 / БК1 (цветы на белом фоне)
код 9.030.373Вместе дешевле
Гладильная доскаНика Bell Classy 1 / БК1 цветы на белом фонекод 9.030.37362,66р.
Чехол для гладильной доскиНика ЧПА3код 340.43727,27р.
Гладильный рукавНика Складной / П синийкод 486.25712,00р.
Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Гладильные рукава
- Сушилки для белья
- Чехлы
Похожие товары
Гладильная доска с Euro подставкой под утюг.
Преимущества:
- два положения высоты 70/80см
- максимальная нагрузка на гладильную поверхность 15кг
- индивидуальная термоупаковка
- удобное хранение
Складной каркас и столешница из ДСП. Покрытие столешницы спроектировано так, чтобы как можно быстрее испарялась влага, а кроме того была обеспечена гладкость скольжения утюга.
Настил для доски состоит из трех слоев:
основание выполнено из ДСП;
поролон распределяет пар и впитывает лишнюю влагу;
чехол выполнен из качественных 100% х/б тканей с яркими принтами.
Конструкция гладильной доски устойчива и надежна. Металлические опоры фиксируются на закрепленной высоте в двух положениях 0.7 и 0.8 м.
Пластиковые наконечники на опорах препятствуют скольжению и повреждению напольного покрытия.
Металлическая двухпозиционная EURO подставка под утюг с термостойкими силиконовыми заклепками, идеально подходит для утюгов с тефлоновым покрытием.
Компактная, занимает минимум места. Размер изделия в разложенном виде 129.5×35×80 см.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Ника», ул. Лесозаводская, 23/48, г. Ижевск, РФ
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203 Общество с ограниченной ответственностью "Домашние мелочи", Минская обл.,Минский р-н,Боровлянский с/с, оф. 312,пересечение Логойского тракта и МКАД, Административный блок ГВП
-
Ольга
24 октября 2021
Товар пришёл бракованный, неустойчивая, неудобный держатель для утюга. Не советую данный товар и нюансы с обменом, необходимо ехать в пункт и меня
Плюсы: Нет Минусы: Брак
Неустойчивые ножки
Неудобный держатель для утюга
Уважаемая Ольга! Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Мы понимаем, что случившееся не является нормой для нашего сервиса и сделаем все возможное, чтобы предотвратить подобное в дальнейшем. Надеемся на понимание с Вашей стороны и будем рады снова увидеть Вас в числе наших покупателей.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.