Версия для печати

Дверь межкомнатная ProfilDoors Классика 2.100U 90x200 (манхэттен)

код 5.790.685
Дверь межкомнатная ProfilDoors Классика 2.100U 90x200 (манхэттен)
нет на складе Узнать о поступлении
Ширина полотна 90 см
Тип дверь межкомнатная
Название расцветки полотна манхэттен
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Похожие товары

Обзор
Серия U представлена широким ассортиментом царговых сборно-разборных дверей в новейшем многослойном покрытии – UNILACK, что придает покрытию дополнительную устойчивость к химическому и физическому воздействиям.
Основные
Тип дверь межкомнатная
Способ открывания распашная
Число полотен одностворчатая
Открывание двери симметричная
Коллекция U (ProfilDoors)
Цвет полотна серый
Название расцветки полотна манхэттен
Стекло нет
Отделка
Покрытие полотна экошпон (unilack)
Материал полотна МДФ, массив
Конструкция
Конструкция полотна царговая
Комплектация
Дверное полотно да
Наличник в комплекте нет
Коробка в комплекте нет
Добор в комплекте нет
Ручки в комплекте нет
Петли в комплекте нет
Размер
Ширина полотна 90 см
Высота полотна 200 см
Толщина полотна 3.6 см
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «ПрофильДоорс», 142138, пос. Щаповское, стр. 6, г. Москва, Российская Федерация
  • Импортер в РБ: Частное предприятие "Юркас", Республика Беларусь, 223707, Минская область, Солигорский район, г. Солигорск, пр-т Мира, д. 32Б, ком. 23А
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.