Версия для печати

Звукоизоляционная панель для подвесного унитаза Alcadrain M930

код 732.367
Звукоизоляционная панель для подвесного унитаза Alcadrain M930 Звукоизоляционная панель для подвесного унитаза Alcadrain M930
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 2 года
Обзор

Звукоизоляционная панель для подвесных унитазов и биде. Используется, чтобы компенсировать неравенство между керамикой и облицовочной плиткой. Поглощает вибрации между стеной и керамикой. Без эффекта «памяти». Легко обрезается под размеры керамики. Подходит для установки с керамикой, имеющей соединения 180 мм или 230 мм.
Комплектация:

  • Защитная прокладка изоляционной плиты — 2 шт.
  • Защитная шайба изоляционной плиты — 2 шт.
  • Гайка М13 — 2 шт.
  • Шайба — 2 шт.
  • Крышка — 2 шт. (белая).

Основные характеристики
Тип звукоизоляционная панель для подвесного унитаза
Совместимость универсальная
Цвет конструкции/панели белый
Материал конструкции/панели полиэтилен (XPLE)
Размеры и вес
Высота 420 мм
Ширина/диаметр 400 мм
Глубина 5.5 мм
Вес 0.107 кг
Дополнительные материалы
  • Страна производства: Чехия
  • Производитель: Алкапласт, с.р.о., Братиславска 2846, 690 02 Бржецлав, Чешская Республика / Alca plast, s.r.o., Bratislavská 2846, 690 02 Břeclav, Czech Republic
  • Импортер в РБ: ООО "Алкадрейн БЕЛ", 220024, Минский р-н, промузел «Колядичи», ул. Бабушкина, д.90, оф.413
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 15 ноября
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.