Версия для печати

Сорочка Verally 386М-1 (р.170,176-96-102, черный)

код 7.823.138
Сорочка Verally 386М-1 (р.170,176-96-102, черный) Сорочка Verally 386М-1 (р.170,176-96-102, черный) Сорочка Verally 386М-1 (р.170,176-96-102, черный)
42,76р. В наличии Узнать о снижении цены
Тип сорочка
Название расцветки бургунд кварц полынь серый черный
Размер одежды (RU) 46 48 50 52 54 56 58
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Средства для ухода
  • Вешалки-плечики
  • Кондиционеры для белья
  • Аксессуары для стирки
  • Маски, беруши для сна
  • Пятновыводители
  • Стиральные порошки, гели
  • Сушилки для белья
  • Тапочки
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор
Основные
Тип сорочка
Для кого женщины
Состав ткани полиамид (80%), эластан (20%)
Цвет черный
Название расцветки черный
Вид застежки отсутствует
Рукав без рукавов
Размеры
Размер одежды (RU) 48
Размер (INT) M
Рост от 170 до 176 см
Обхват груди 96 см
Обхват бедер 102 см
  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: ООО «МедеяСтиль», ул. Лынькова, д. 123, ком. 1, г. Минск, РБ
  • Поставщик: ООО "МедеяСтиль", г.Минск,ул.Лынькова,123,ком.1
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 7 февраля 2023 Лень писать отзыв но качество тронуло удобство, очень хороша модель, даже на полных смотрится сидит просто шикарно, полные груди очень удобно спать приятно Плюсы: Качество, приятная к телу сидит просто великолепно, для пышек шикарная сорочка, советую Минусы: Нет
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.