Тепловентилятор Electrolux EFH/W-7020
код 331.770 РекомендуемАксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Коврики
- Лента демпферная
- Лента уплотнительная
- Теплоизоляция
- Метеостанции
- Микроволновые печи
- Очистители воздуха
- Пледы
- Сетевые фильтры
- Сушилки для белья
- Сушилки для обуви
- Термосы, термокружки
- Удлинители
- Увлажнители воздуха
- Электрочайники
Похожие товары
Модель EFH/W-7020 относится к линейке настенных тепловентиляторов Electrolux. Это удобный и простой в установке прибор, который имеет самое широкое применение: от жилых помещений до ресторанов, гостиниц, банков и торговых павильонов.
Созданный по эксклюзивному авторскому проекту, настенный тепловентиляторы Electrolux EFH/W-7020 придаст яркую индивидуальность любому помещению. Прибор в рекордно быстрые сроки обогревает комнату. Модель имеет LED-дисплей и пульт Д/У. Для хранения пульта отведено особое место: оно расположено в боковой части корпуса прибора. Основные преимущества: сенсорная панель на корпусе прибора позволяет управлять всеми функциями с максимальным комфортом, настенная установка дает возможность более рационально использовать пространство в помещении.
Тепловентилятор Electrolux EFH/W-7020 может работать в 3 режимах:
- режим вентиляции без функции обогрева;
- режим обогрева половинной мощности 1000 Вт;
- режим обогрева полной мощности 2000 Вт.
- Страна производства: Китай
- Производитель: АБ Электролюкс, С:т Герансгатан 143, СЕ-105 45 Стокгольм, Швеция / AB Electrolux, S:t Göransgatan 143, SE-105 45 Stockholm, Sweden
- Импортер в РБ: ООО "Русклимат-М", г. Минск,ул. Каменногорская, д.45, оф. 16
-
Мила
9 сентября 2022
Прибор интересный, греет на 7 из 10 . Не шумный. Пульт хлипенький и батарейка из комплекта села после первого включения и выключения устройства …
Очень обидно было за обслуживание в вашем магазине. Хотели заказать установку, но это целый квест. Со мной никто не связывался и никому нельзя было дозвониться . Сотрудники хамоваты и такое ощущение, что клиенты - это « должное» и это мы чём-то обязаны вам …. Очень обидело такое отношение. По итогу мастера вызвала из другой компании , не знаю буду ли еще что-то тут заказывать тк отношение к клиентам потребительское . Плюсы: За свои деньги хороший Минусы: Батарейка села сразу. Уважаемая Милана! От лица компании приносим искренние извинения за случившееся. Мы понимаем, что случившееся не является нормой для нашего сервиса и сделаем все возможное, чтобы предотвратить подобное в дальнейшем. Надеемся на понимание с Вашей стороны и будем рады снова увидеть Вас в числе наших покупателей.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
- Виталий 26 ноября 2022 Здравствуйте, скажите пожалуйста из какого материала корпус и шторки.Спасибо. Виталий, материал шторок и корпуса – пластик.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.