Версия для печати

Тумба в прихожую Памир Соната ОС-800 (сонома/сакраменто)

код 7.502.502
Тип тумба в прихожую
Название расцветки дуб сонома/белый глянец дуб сонома/сакраменто крафт белый/антрацит
Сопутствующие услуги
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 2 года

Другие товары из коллекции

Похожие товары

Обзор
Основные
Тип тумба в прихожую
Для хранения обуви
Элемент модульной конструкции есть
Материал фасада ЛДСП
Материал каркаса ЛДСП
Цвет фасада дерево средних тонов (сакраменто)
Цвет каркаса дерево с серым оттенком (дуб сонома), дерево светлое
Название расцветки дуб сонома/сакраменто
Коллекция Соната (Памир)
Форма поставки в разобранном виде
Конструкция
Установка напольная
Исполнение универсальное
Откидные/подъемные дверцы есть (1)
Наполнение полки (2 шт.)
Размеры и вес
Ширина 80 см
Глубина 37.2 см
Высота 50 см
Дополнительные материалы
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Памир», ул. Литвинова, д. 56, г. Пенза, Пензинская обл., РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 25 ноября
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 3
  • Владислав 23 июня 2023 Добрый день. Хочу заказать Тумбу в прихожую Памир Соната и вешалку для одежды Памир Соната. Все из одной коллекции. На общем фото у вас на сайте, у них ширина абсолютно одинаковая (обратите внимание). Но тумба у Вас в характеристиках заявлена ширина 80 см, а одежда для вешалки 120 см. Как такое вообще возможно. Это ведь из одной коллекции, у них не может быть разная ширина, тем более фото это подтверждает! Владислав, благодарим Вас за замечание, ошибка в описании исправлена.
  • Ольга 18 июня 2023 Здравствуйте. Можно узнать глубину полки внутри тумбы? Ольга, наружная глубина тумбы — 37.2 см. К сожалению, мы не обладаем иной информацией.
  • Наталья 24 августа 2022 Судя по фото, у вас перепутаны высота и ширина . Наталья, благодарим Вас за замечание, мы исправили ошибку.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.