Версия для печати

Оттеночный шампунь для волос Evo Platinum Blonde Toning Платинум Блонд (1л)

код 8.885.101
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Другие товары из коллекции

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Бальзамы
  • Кондиционеры
  • Средства для укладки
  • Маски
  • Аксессуары для волос
  • Повязки, обручи
  • Расчески
  • Скрабы и пилинги
  • Масла/сыворотки/спреи
  • Шампуни
  • Шапочки для душа
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Шампунь Platinum Blonde Toning — это подарок обладателям светлых волос от экспертов бренда. Средство имеет мягкую бессульфатную формулу, которая бережно очищает светлые или обесцвеченные волосы. Специальные жемчужные пигменты подчеркивают холодную изысканность блонда и нейтрализуют желтые теплые оттенки. Средство не сушит волосы, делает их эластичными и дисциплинированными. В шампуне не содержатся сульфаты, аммиак и глютен, средство подойдет для любого типа волос.

Основные
Тип оттеночный шампунь для волос
Линейка «Professional» есть
Назначение для женщин
Тип волос окрашенные, осветленные
Степень окрашивания временное окрашивание
Нейтрализует эффект желтизны есть
Коллекция Fabuloso (EVO Labs)
Действие тонирование, придание блеска/сияния, очищение, придание упругости, придание эластичности
Размеры и вес
Объем красителя 1000 мл
  • Страна производства: Австралия
  • Производитель: Эво Лабс ПТУ ЛТД., 17-21 Коммерческая улица, Марлестон, Австралия / Evo Labs PTY LTD., 17-21 Commercial Street, Marleston, Australia
  • Импортер в РБ: Общество с ограниченной ответственностью "Бьюти Колор", г. Минск,пр. Победителей, д.103, пом. 12
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.