Версия для печати

Маска для волос Oyster Cosmetics Sublime Мед (1л)

код 7.594.499 Новинка ИТАЛИЯ
Маска для волос Oyster Cosmetics Sublime Мед (1л)
40,00р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Другие товары из коллекции

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Аксессуары для волос
  • Средства для укладки
  • Повязки, обручи
  • Расчески
  • Скрабы и пилинги
  • Масла/сыворотки/спреи
  • Шампуни
Обзор

Маска, возвращающая сияние сухим, тусклым волосам.

Эта маска обогащена экстрактами меда, мощные питательные свойства которых помогают сделать волосы более сильными и естественными.

Когда маска наносится после шампуня, она значительно облегчает расчесывание и укладку, а также укрепляет волосы, предотвращая их повреждение при расчесывании.

Основные
Тип маска для волос
Действие питание, придание блеска/сияния, укрепляющее, облегчает расчесывание
Тип волос сухие, тусклые
Пол для женщин
Активные ингредиенты экстракт меда
Коллекция Sublime (Oyster Cosmetics)
Характеристики упаковки
Форма выпуска банка
Объем 1000 мл
  • Страна производства: Италия
  • Производитель: Ойстер Косметикс С.п.а, Роуд Барзицца, 37/А, Кастильоне-делле-Стивьер Мантуя, Италия / Oyster Cosmetics S.p.A., Road Barzizza, 37/A 46043 Castiglione delle Stiviere Mantua, Italy
  • Импортер в РБ: ООО "Бьюти Левел", 220073 г. Минск, ул. Ольшевского, д. 20, пом. 13
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 1
  • Алина 29 ноября 2023 Добрый день, подскажите пожалуйста дату изготовления данной маски,и её срок годности. Алина, дату изготовления можно узнать только по факту получения. Срок хранения — 12 месяцев после вскрытия.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.