Версия для печати

Маска для волос Echos Line Karbon 9 Charcoal угольная для волос страдающих от хим. процедур (1л)

код 8.602.327 Рекомендуем
Маска для волос Echos Line Karbon 9 Charcoal угольная для волос страдающих от хим. процедур (1л)
Тип маска для волос
Объем 300 мл 1000 мл
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Аксессуары для волос
  • Средства для укладки
  • Скрабы и пилинги
  • Повязки, обручи
  • Расчески
  • Масла/сыворотки/спреи
  • Шампуни
  • Шапочки для душа

Похожие товары

Обзор
Маска, обогащенная 9 фитоэкстрактами и активированным растительным углем: облегчает расчесывание; кондиционирует и питает, придавая волосам мягкость, живой и здоровый вид; регенерирует волосяное волокно и защищает волосы от городских стресс-факторов.

Способ применения. На вымытые и подсушенные полотенцем волосы нанести средство объемом с орех, равномерно распределить массирующими движениями, расчесать волосы. Оставить на 3-5 минут для воздействия, ополоснуть волосы.
Основные
Тип маска для волос
Действие питание, смягчающее, защита от негативных факторов внешней среды, облегчает расчесывание, детокс, антисептическое, регенерирующее
Тип волос для всех типов, поврежденные
Пол для женщин
Активные ингредиенты масло тмина (черного), экстракт крапивы, экстракт шалфея, экстракт папайи, масло баобаба, экстракт тысячелистника, экстракт ананаса, экстракт манго, уголь (бамбуковый)
Коллекция Karbon 9 (Echos Line)
Характеристики упаковки
Форма выпуска банка
Объем 1000 мл
  • Страна производства: Италия
  • Производитель: Петтенон Косметика С.п.А., Виа дель Палу, 7/d, 35018 Сан-Мартино-ди-Лупари (ПД), Италия / Pettenon Cosmetics S.p.A., Via del Palu, 7/d, 35018 San Martino di Lupari (PD), Italy
  • Импортер в РБ: ООО "Био Линия БЛР", 220131, г. Минск, ул. Хмаринская, дом № 7, офис 4
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 16 ноября
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.