Версия для печати

Маска для волос La'dor Hydro Lpp Treatment Osmanthus (200мл)

код 8.180.863
Маска для волос La'dor Hydro Lpp Treatment Osmanthus (200мл)
28,00 р.22,40р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Аксессуары для волос
  • Средства для укладки
  • Повязки, обручи
  • Скрабы и пилинги
  • Расчески
  • Масла/сыворотки/спреи
  • Шампуни
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Маска для сухих и поврежденных волос. В составе — протеин, бета-каротин, витаминный комплекс LPP (природный аминокислотный комплекс), липопротеиновый защитный комплекс, кератин и двойной коллаген. Маска восстанавливает структуру сухих, ломких волос, а также волос, поврежденных частым окрашиванием и химической завивкой.

Основные
Тип маска для волос
Действие восстанавливающее, защитное
Тип волос сухие, поврежденные, ломкие
Пол для женщин
Активные ингредиенты протеины, кератин, коллаген (двойной), аминокислоты, бета-каротин, витаминный комплекс
Коллекция Hydro Lpp (La'dor)
Характеристики упаковки
Форма выпуска туба
Объем 200 мл
  • Страна производства: Южная корея
  • Производитель: Ладор Ко. ЛТД., 19-10, Добонг-ро 68 Гил, Гангбук-гу, Сеул, Корея / «LADOR Co. Ltd.», 19-10, Dobong-ro 68 Gil, Gangbuk-gu, Seoul, Korea
  • Импортер в РБ: ООО "Модена трейд", г. Минск,пр. Победителей, д.103, пом. 909 ООО "ЕВЕР косметик", г. Минск,ул. Притыцкого, д.62, корп.20, ком. 11 ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.