Версия для печати

Набор для гриля Rexant Сокол 62-0032 (3пр)

код 6.159.123
Набор для гриля Rexant Сокол 62-0032 (3пр) Набор для гриля Rexant Сокол 62-0032 (3пр) Набор для гриля Rexant Сокол 62-0032 (3пр) Набор для гриля Rexant Сокол 62-0032 (3пр) Набор для гриля Rexant Сокол 62-0032 (3пр) Набор для гриля Rexant Сокол 62-0032 (3пр) Набор для гриля Rexant Сокол 62-0032 (3пр) Набор для гриля Rexant Сокол 62-0032 (3пр) Набор для гриля Rexant Сокол 62-0032 (3пр) Набор для гриля Rexant Сокол 62-0032 (3пр)
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Фольга, бумага для запекания
  • Дрова
  • Жидкость для розжига
  • Контейнеры
  • Одноразовая посуда
  • Открывалки
  • Аксессуары для гриля
  • Пакеты фасовочные
  • Средства для розжига
  • Средства для мытья посуды
  • Средства для очистки решетки
  • Стартер для угля
  • Сухое горючее
  • Уголь
  • Фартуки, перчатки
  • Щепа для копчения
  • Щетки, насадки
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор
Основные
Тип набор для гриля
Количество в наборе 3 шт.
Состав набора вилка для гриля, лопатка для гриля, щипцы для гриля
Основной материал нержавеющая сталь
Материал ручки пластик
Цвет черный, серебристый
Размеры и вес
Длина 34 см (вилка и щипцы, 38 см — лопатка, )
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: Линан СФ Ко. ЛТД., Линан индастриал зон, Ханчжоу, Чжэцзян, Китай / Linan CF Co., LTD, Linan industrial zone, Hangzhou, Zhejiang, China
  • Импортер в РБ: Общество с ограниченной ответственностью "БелЭлектроВит", г. Минск,пер. Липковский, д.12, пом. 314-4
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.