Версия для печати

Решетка для мангала Weber к грилям Q 2000 / 6569

код 6.594.801
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Дрова
  • Жидкость для розжига
  • Контейнеры
  • Одноразовая посуда
  • Средства для розжига
  • Пакеты фасовочные
  • Фольга, бумага для запекания
  • Стартер для угля
  • Сухое горючее
  • Уголь
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Теплый день просто идеален для того, чтобы пригласить соседей в гости на бургеры. Выложите на гриль котлеты и поместите булочки на решетку для разогрева, которая не отнимает пространство на решетке для приготовления. Места хватит на столько бургеров, чтобы удовлетворить любой аппетит!

Подходит для: грилей Weber Q 2000/200, 2200/220, 2400/240.

Основные
Тип решетка для мангала
Материал рабочей части сталь
Мойка в посудомоечной машине есть
Характериcтика решетки
Вид решетки одноплоскостная
Форма решетки прямоугольная
  • Страна производства: Сша
  • Производитель: Вебер-стефен Продуктс ЛЛС., 1415 С. Роселл Роад, Палатин, Иллинойс 60067-6266, США / Weber-Stephen Products LLC., 1415 S. Roselle Road, Palatine, IL 60067-6266, USA
  • Импортер в РБ: ООО "Спрингхауз", 223049, Минская обл., Минский р-н, Щомыслицкий с/с, д. Малиновка, ул. Центральная, 1, офис 4
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.