Версия для печати

Коробка подарочная UMA Case / 0-0918 PMS 53-000B (черный)

код 7.878.242
Коробка подарочная UMA Case / 0-0918 PMS 53-000B (черный) Коробка подарочная UMA Case / 0-0918 PMS 53-000B (черный) Коробка подарочная UMA Case / 0-0918 PMS 53-000B (черный)
25,58р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Бумага для оформления подарков
  • Клей
  • Ленты декоративные
  • Оформление подарков
  • Веревки, шпагаты
  • Ножи для творчества
  • Ножницы
  • Открытки, конверты
  • Скотч/диспенсер для скотча
  • Аксессуары для творчества
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Футляр для ручек "Case" — отличный вариант подарочной упаковки для пишущих принадлежностей. Изделие состоит из двух частей: плотный картонный футляр со съемной крышкой и декоративной глянцевой строчкой, а также вкладыш-подушка для одной или двух ручек.

Основные
Тип коробка подарочная
Праздничная тематика День Рождения, универсальная, День знаний
Материал картон
Цвет черный
Дизайн однотонный
Назначение коробки/пакета для ручки
Характеристики коробки
Вид коробки стандартная
Форма коробки прямоугольная
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: УМА Шреибгерате Уллманн ГмбХ., Фриц-Ульманн-Вег 3, 77716 Фишербах, Германия / UMA Schreibgerate Ullmann GmbH., Fritz-Ullmann-Weg 3, 77716 Fischerbach, Germany
  • Импортер в РБ: ООО "Смартон", 220138, г. Минск, пер. Липковский, д. 22, пом. 50
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.