Версия для печати
Беседка КомфортПром Астра 3м с покрытием (бронзовый)
код 6.045.540
Тип
беседка
Сопутствующие услуги
Гарантия 1 год
Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Батуты
- Бассейны
- Качели садовые
- Мангалы
- Грили
- Шторы для террасы
Похожие товары
Обзор
Основные
Тип
беседка
Форма крыши
арочная
Вместимость
от 10 до 12 чел.
Цвет крыши
бронза
Цвет стола/скамьи
дерево светлое
Расцветка
бронза
Коллекция
Астра (КомфортПром)
Форма поставки
в разобранном виде
Материалы
Материал крыши
поликарбонат
Материал каркаса
металл
Материал стола/скамьи
дерево
Порода дерева
хвойная
Толщина материала каркаса
труба 40x20, дуги 20x20
Толщина материала крыши
3.8 мм
Толщина материала стола/скамьи
26 мм
Комплектация
Стенки в комплекте
нет
Дверь в комплекте
нет
Поликарбонат в комплекте
есть
Комплектация
заглушки (пластиковая, 16 шт.), стяжка (прямая, 3 шт.; изогнутая, 2 шт.), каркас (сварная деталь, 4 шт.), болты (М6х70 с шайбой и гайкой, 18 шт.), саморезы кровельные (с резиновым уплотнителем 5.5х25 мм для крепления поликарбоната, ), саморезы со сверлом (4.2х41 мм для крепления досок, 80 шт.), доска (10 шт.)
Размеры и вес
Высота скамьи
50 см
Длина
285 см
Ширина/диаметр
244.6 см (ширина у основания - 172 см)
Высота
198 см
Дополнительные материалы
- Страна производства: Беларусь
- Производитель: ООО «КомфортПром», ул. Партизанская, д. 1Д, д. Теляково, Узденский р-н, Минская обл., РБ
- Поставщик: ООО "Центр Логистики и Торговли "Велес", 220024, РБ, Минск, ул.Асаналиева, дом 72А-1А
Полезная информация
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей.
Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за
сообщение об ошибках
— это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 6
- Дмитрий 14 июля Заказал беседку Астра, открытого типа. В итоге прислали крышу от Астры, а каркас от Пиона. Уважаемый Дмитрий! Приносим извинения за доставленные неудобства. Хотим пояснить, что товар проверяется клиентом. Поэтому мы предоставляем покупателям три дня на проверку, включая день продажи, и настоятельно рекомендуем проверять качество товара, его внешний вид и комплектность. В случае несоответствия товара заявленным характеристикам, наличия дефектов Вы могли отказаться от товара или в течение трех дней можно обратиться в отдел сервиса Замена и возврат товара. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность увидеть Вас в числе наших постоянных покупателей.
- Евгений 8 июля 2022 Со второй попытки привезли беседку с доской не соответствующей описанию, 16 досок сечением 100×20,вместо 10 сечением 150×26,очень много суков. Уважаемый Евгений! От лица компании приносим искренние извинения за случившееся. Благодаря Вашему отзыву, мы уточнили информацию о товаре у поставщика и хотим пояснить, что описание соответствует заявленному производителем. Мы понимаем, что случившееся не является нормой для нашего сервиса и сделаем все возможное, чтобы предотвратить подобное в дальнейшем. Надеемся на понимание с Вашей стороны и будем рады снова увидеть Вас в числе наших покупателей.
-
Наталья
27 июня 2022
Доставили беседку в срок. При заказе учитывайте
,что поликарбонат состоит из двух частей. При сборе вопросов никаких не возникло. Когда собирали скамейку и стол,была не совсем качественная доска(гнилая).Обратились возврат и замена,с нами связались специалисты и доску заменили. Плюсы: Лёгкая сборка,просторная и уютная Минусы: Металл тонкий - Игорь 31 мая 2022 C доставкой никаких проблем не наблюдалось ,все на 5 баллов ! но дерево в комплекте оставляет желать лучшего , так как из 10 досок 4 из них с очень неприятными трещинами . Плюсы: достаточно удобна в сборке ,комфортна . Минусы: Комплектация - дерево плохого качества . Уважаемый Игорь! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Мы всегда настоятельно рекомендуем проверять качество товара, его внешний вид и комплектность в момент покупки. В случае несоответствия товара заявленным характеристикам, наличия дефектов Вы имели право отказаться от товара. Надеемся на Ваше понимание и будем рады снова видеть Вас среди наших покупателей.
- Екатерина Николаевна 12 мая 2021 С сервисом у 21 века всё как и всегда на высоком уровне. Привезли, разгрузили. Но вот болты в комплекте оказались короткие, невозможно соединить с гайкой, не хватает длины. Плюсы: Сервис на 5 баллов. Минусы: Комплектация- короткие болты. Уважаемая Екатерина Николаевна! Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Для решения возникшей проблемы рекомендуем Вам обратиться в отдел сервиса Замена и возврат товара, после чего наши специалисты свяжутся с Вами. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление.
- Елена 14 апреля 2021 Беседка супер.Курьеры вежливые и внимательные.21 век как всегда на высоте. 5 баллов.
Показано 6 из 6
Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 5
- Александр 17 января 2022 Подскажите, какой размер листа из поликарбоната на крыше Беседка КомфортПром Астра 3м? Александр, покрытие на беседку состоит из двух частей: 2100х3000 и 1050х3000 мм.
- Владимир 25 декабря 2021 почему на картинке у стола 4 ножки,а в ответе павлу вы пишете 2. исправте картинку,не вводите в заблуждение. извените. Владимир, в ответе Павлу указано, что в бренде КомфортПром — 4 ножки. А под брэндом Велес — 2 ножки.
- Валентин 25 октября 2021 Какой размер листа из поликарбоната на крыше беседки астра 2м Валентин, в беседке КомфортПром Астра 2м с покрытием (красный) код 6.045.606 размер поликарбоната — 2.1х3 м.
- Павел 23 июня 2021 Сколько ножек в столе ? 2 или 4? Павел, у беседок под брэндом КомфортПром 4 ножки. Под брэндом Велес — 2 ножки.
- Инна 13 мая 2021 Сколько весит ? Инна, вес — 54.8 кг.
Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.