Версия для печати

Чехол для садовой мебели Удачная мебель Для зимнего хранения подвеса качелей

код 6.317.023
Чехол для садовой мебели Удачная мебель Для зимнего хранения подвеса качелей Чехол для садовой мебели Удачная мебель Для зимнего хранения подвеса качелей
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год
Обзор

Чехол для зимнего хранения садовых качелей предназначен для укрытия каркаса на зиму. Подойдет для качелей любой модели, но не превышающий габариты чехла, и на сидения размером 165-180 см.

Чехол одевается на каркас садовых качелей, со снятыми металлическими дугами тента, в качестве палатки. Водоотталкивающий и пыленепроницаемый полиэфирный материал обеспечит надежную защиту зимой и в дождливую погоду, позволяя продлить срок службы качелей. Для удобства пользования в модель вшиты два замка-молнии на лицевой стороне и четыре липучки для крепления.

Основные характеристики
Тип чехол для садовой мебели
Назначение для качелей
Основной материал текстиль
Состав ткани полиэфир
Цвет серый
Конструктивные особенности
Особенности конструкции молния, фиксаторы (липучки)
Совместимость
Совместимость универсальная
Размеры и вес
Длина 180 см
Ширина/диаметр 100 см
Высота 150 см
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Даметекс», ул. Первомайская, д. 1, корп. 28, г. Лосино-Петровский, Московская область, РФ.
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.