Версия для печати

Подушка для садовой мебели Nivasan Гретта 120x45 / PS.G120x45K-1

код 8.099.294
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор

    Главные особенности подушки для дачной и садовой мебели:
  • влагостойкость (ткани обрабатываются специальными составами, чтобы изделия отталкивали воду и быстро высыхали);
  • устойчивость к ультрафиолетовым лучам — материалы не выгорают на солнце и не утрачивают своих физико-химических свойств в течение долгого времени;
  • повышенная стойкость к механическому воздействию;
  • устойчивость к возникновению грибков, плесени, гнили;
  • наполнитель повышенной плотности — материал, способный быстро восстанавливать изначальную конфигурацию, а также выдерживать высокие весовые нагрузки;
  • с помощью завязок вы сможете надежно зафиксировать матрас на мебели.

Основные характеристики
Тип подушка для садовой мебели
Назначение для шезлонга, для кресла, универсальная
Основной материал текстиль
Состав ткани полиэстер (100%)
Материал наполнителя поролон, синтепон
Цвет серый (светло-серый однотонный)
Коллекция Гретта (Nivasan)
Конструктивные особенности
Крепление завязки (4 шт)
Форма подушки прямоугольная
Особенности конструкции водонепроницаемый, UV-защита
Совместимость
Совместимость универсальная
Размеры и вес
Длина 120 см
Ширина/диаметр 45 см
Высота 5 см
  • Страна производства: Беларусь
  • Производитель: ЧУП «Нивасан», ул. Славинского, д. 8, г. Гродно, РБ
  • Поставщик: ЧУП НИВАСАН, г. Гродно пер. Победы, 16 Б 230026
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.