Стул пластиковый Sheffilton SHT-S182-1 (молочный/какао)
код 9.181.178Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Батуты
- Беседки
- Газонокосилки
- Гамаки
- Горки
- Крепления/направляющие
- Декоративные элементы
- Зонты
- Игровые комплексы
- Бассейны
- Качели садовые
- Протекторы
- Кусторез
- Мангалы
- Пластиковая посуда
- Декоративные салфетки
- Навесные карманы
- Песочницы
- Плитка садовая
- Подушки
- Сменные элементы
- Светильники
- Семена газонной травы
- Скатерти, дорожки
- Сучкорез
- Триммеры
- Грили
- Уличные обогреватели
- Чехлы
- Навесы
- Шезлонги
- Шторы для террасы
Похожие товары
Дизайн в каждой детали
Цельнопластиковый барный стул SHT-S182-1 воплощает в себе концепцию эстетики и легкости. С таким дизайном Вы произведите впечатление на каждого гостя вашего заведения: дома, офиса, кафе, ресторанов и общественных мест. Уникальный дизайн спинки станет настоящим акцентом в интерьере, привлекая внимание и добавляя характер в пространство.
Также в коллекции данного дизайна имеется стул SHT-S182.
Прочность и долговечность
Стул изготовлен из полипропилена с армирующими добавками, что обеспечивает высокую жесткость и надежность конструкции. Стул устойчив к ударам, воздействиям окружающей среды и появлению царапин. Способен выдерживать максимальную статическую нагрузку до 150 кг.
Благодаря повышенным атмосферостойким свойствам, стул переносит различные погодные условия, не деформируется и сохраняет цветовые характеристики. Важно отметить, что насыщенность цвета может зависеть от интенсивности солнечного света и времени нахождения под его воздействием.
Прекрасная эргономика
Форма стула обеспечивает комфортную посадку, даря новые ощущения во время отдыха.
Штабелирование
Стулья штабелируются до 4 штук, что значительно упрощает хранение и использование.
Специальные подпятники каркаса обеспечивают защиту покрытия от царапин и повышают устойчивость стула.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ЗАО «Коралл», Огородный проезд, д. 4, г. Москва; адрес производства: 2-ой Академический проезд, д. 13 , г.Калуга, Российская Федерация
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203 ООО "АНГИТИ", 220141, г. Минск, ул. РУССИЯНОВА И.Н., дом № 9, комната 2 ООО "ЖЕМЧУЖИНА КУХНИ", 220034, г. Минск, ул. БЯДУЛИ З.М., дом № 3, комната 7
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.