Присадка Mitsubishi MZ100139EX
код 801.192Похожие товары
Очиститель камеры сгорания и топливной системы SHUMMA ENGINE CONDITIONER MITSUBISHI MOTORS - очистка поршневых колец, поршней и камер сгорания. Процедура проводится без разборки двигателя.
Раскоксовка двигателя также рекомендуется в таких случаях:
Двигатель начал шуметь и вибрировать
Увеличился расход топлива
Двигатель потребляет слишком много масла
Уменьшилась мощность двигателя, ухудшилась динамика
Сильно дымит
Проблемы с запуском двигателя, хотя с аккумулятором все в порядке
Вам рекомендуют капремонт двигателя
Способ применения:
Выкрутить свечи и выставить поршни в одинаковое положение.
В свечные колодцы забрызгать средство в течении 5 сек в каждый цилиндр. Этого более чем достаточно, чтобы полностью заполнить камеру сгорания.
В сервисной документации Mitsubishi рекомендуется оставить средство в цилиндре на 30 мин. За это время Mitsubishi Shumma растворит основной нагар. Если количество нагара велико, лучше разделить раскоксовку на 2 раза - это будет эффективнее и безопаснее для двигателя.
Используя шприц большого объема, выкачать остатки Mitsubishi Shumma из цилиндров.
Предварительно отключив бензонасос, прокрутить стартер 10 сек. Это позволит очистить цилиндры от остатков раскоксовки.
Закрутив свечи и подключив бензонасос, завести двигатель и оставить его работать на холостых оборотах в течении 5 мин.
Первый запуск будет затруднительным, возможно понадобится 3-5 попыток.
Поднять обороты до 3000 - 4000 об/мин (из выхлопной трубы пойдет белый дым - это догорают остатки кокса). Почередовать холостые и повышенные обороты, пока не перестанет идти белый дым.
Поменять масляный фильтр и залить свежее масло.
Так же, через 100-150 км, рекомендуется заменить свечи на новые.
- Страна производства: Япония
- Производитель: Митсубиши Моторс Корпорейшен. 33-8 Шиба 5-хоме, Минато, Токио 108-8410, Япония / Mitsubishi Motors Corporation. 33-8 Shiba 5-chome, Minato-ku, Tokyo 108-8410, Japan
- Импортер в РБ: ООО "Свиат", 223051 Минская обл.,Минский р-н., а/г Колодищи,ул.Минская 56 - 6
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.