Версия для печати

Фритюрница Kitfort KT-2011

код 562.025
Фритюрница Kitfort KT-2011 Фритюрница Kitfort KT-2011 Фритюрница Kitfort KT-2011 Фритюрница Kitfort KT-2011 Фритюрница Kitfort KT-2011 Фритюрница Kitfort KT-2011 Фритюрница Kitfort KT-2011
128,00р.
В наличии
Есть товары с уценкой от 91,93 р.
Узнать о снижении цены
Сопутствующие услуги
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Сетевые фильтры
  • Удлинители
 Цена при покупке вместе с основным товаром
Обзор
Основные характеристики
Тип фритюрница
Объем чаши 1.5 л
Мощность 1200 Вт
Материал корпуса пластик, металл
Цвет черный, серебристый (нержавеющая сталь)
Функции
Регулировка температуры есть
Диапазон температур от 130 до 190 °C
Управление механическое
Таймер нет
Индикация работы
Съемная чаша нет
Смотровое окно нет
Габариты
Высота 25.5 см
Ширина 24.5 см
Глубина 20 см
Дополнительные материалы
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Китфорт, г. Санкт-Петербург, ул. Инструментальная, д. 3, БЦ «Кантемировский», оф. 526, Российская Федерация
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 37

  • 3 декабря Тест драйв прошла: день рождения сына с 10 детьми, работа 5 раз подряд и никаких проблем. Иногда нужно попробовать и сам удивишься, что всё идеально!!! Просто от души "Спасибо" производителю за изделие!!! Плюсы: Купила подарят две: нужно было срочно в подарок сестре мужа и себе, так как покупная картошка фри для дня Рождения сына остынет и не будет вкусно детям. Пишу честно: в подарок выбрала идеальную, без дефектов. А вторая пришла с дефектом дна. Но.... я сама работаю на производстве мебели и понимаю, что некоторые дефекты можно не заметить, либо не влияют на изделие в целом. Моя мама говорила, что нельзя быть очень привередливый и сразу искать минусы. Поищите плюсы!!! Моя с дефектом работает!!!! Минусы: Для меня нет!
  • 30 ноября Фритюрница за свои деньги хорошая. За время пользования явных недостатков в работе не выявлено. Четыре звезды - за некоректно работающий регулятор температуры (шкала не соответствует диапазону регулировок). Плюсы: Хорошая фритюрница за небольшие деньги.
  • 26 ноября ситуация конечно ) очень жаль, что я торопилась и не прочла отзывы !!! заказали фритюрницу 1-ая приходит с дефектами дна, оформляем замену на следующий день приходит 2-ая - с такими же дефектами дна, оформляем замену приходит 3-ая и снова дефекты дна отказ и возврат денег Неприятно отношение к покупателям ! если люди пишут о такой проблеме с данным товаром, почему до отправки на складе не пересмотреть и не убедиться что отправляете качественный товар ? Плюсы: не удалось узнать но с виду вместительная, красивая Уважаемая Анастасия! Приносим извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной проблемой в нашем магазине. Хотим отметить, что за товар мы вернули Вам денежные средства. Надеемся на понимание с Вашей стороны и будем рады снова увидеть Вас в числе наших покупателей.
  • 25 ноября
  • 21 ноября
  • 27 сентября Фритюрница понравилась, очень хорошо готовит еду за пару минут. Единственный косяк, это колёсика градусов прокручивается, как я понял по отзывам, это не единственный случай. Обидно, отдал в сервис, жду результата. Но чувствую она и дальше будет шалтай-болтай. Уважаемый Артур! Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваш вопрос находится в работе, им занимается отдел сервиса, как только будет вынесено окончательное решение, наши специалисты свяжутся с Вами. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление.
  • 9 мая Очень понравилась картофель фри. Но!! Второй раз приготовить не получилось. Не включается. Уважаемый Покупатель! Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Для решения возникшей проблемы рекомендуем Вам обратиться в отдел сервиса Замена и возврат товара, после чего наши специалисты свяжутся с Вами в порядке очередности. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление.
  • 10 марта Месяц пользуемся, пока недостатков не выявлено. Масло нагревается быстро.
  • 26 февраля И снова при замене на новую пришла с дефектом дна...сказали возьмите - она рабочая, это на работу не влияет. Взял домой, налил масла, включил на 170-180, как в инструкции. Лампочка слишком быстро погасла, сообщая о готовности, через пару минут буквально. Проверил - бросил кусочек курицы - не жарится, масло слегка горячее, поворачиваю ручку в сторону максимума, а она просто прокручивается. Спасибо 21 век, как я понял, у вас они только бракованные остались и вы их пытаетесь распихать. И у вас хватает наглости предлагать мне ещё одну замену? Верните деньги, это последняя моя покупка у вас Уважаемый Александр! Приносим извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной проблемой в нашем магазине. Хотим отметить, что данный вопрос решен нашими специалистами, с Вами согласован возврат денежных средств. Надеемся на понимание с Вашей стороны. С уважением, коллектив онлайн-гипермаркета 21vek.by.
  • 25 февраля Заказала новую, а пришла с дефектом дна…Такое чувство, что привезли одну из тех, которые на уценке с дефектом дна. Или у них вся партия с браком. Очень не приятно, можно было проверять товар перед отправкой покупателю. Уважаемая Светлана! Приносим извинения за доставленные неудобства! Хотим пояснить, что товар проверяется клиентом. Поэтому мы предоставляем покупателям три дня на проверку, включая день продажи, и настоятельно рекомендуем проверять качество товара, его внешний вид и комплектность. В случае несоответствия товара заявленным характеристикам, наличия дефектов Вы имели право отказаться от товара или в течение трех дней можно было обратиться в отдел сервиса Замена и возврат товара. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность увидеть Вас в числе наших постоянных покупателей.
Показано 10 из 37     или показать все

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.