Гадальные карты Лас Играс Травма во мне / 9544764
код 9.135.304Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Парфюмерия для дома
- Нехудожественная литература
- Свечи, подсвечники
- Аксессуары для гадания
- Эфирные масла
Похожие товары
Негативные события прошлого напрямую влияют на психологическое и эмоциональное состояние человека. Это выражается в переживании, стрессе, тревожности, депрессии и чувства беспомощности. Травмы возникают в различных сферах жизни по многим причинами. Чтобы справиться с внутренними психологическими травмами, важно их понять и обработать, а также разработать стратегии для восстановления и лучшего управления эмоциями. Главное понять, что страх и горе — это нормально, если не пребывать в этом состоянии слишком долго. Научиться принимать себя и жить с тревогами — здоровые отношения с собой.
Kолода метафорических карт станет тем инструментом, с помощью которого проводится диагностика состояния и дальнейшая психотерапия. 80 карт колоды «Травма во мне» — набор образов и картинок, которые становятся метафорой человеческих ценностей, страхов и желаний. При работе с ними разум вытягивает из подсознания впечатления и установки, которые определяют реакцию на ту или иную ситуацию.
С помощью техник можно проработать психосоматические заболевания, которые превращаются в эмоциональные и физические боли.
МАК помогают:
- проработать страхи и тревожные переживания,
- пережить травму, чтобы обрести душевную гармонию,
- научиться справляться со злостью и агрессией,
- быть позитивнее к окружающим людям и миру,
- отыскать причины возникновения дискомфорта.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ИУ Жусима Крафтс кампани лимитед. Ф3, номер 781, Чаочжоу Норс Роад, Иу Сити, Чжэцйан, Китай
- Импортер в РБ: ООО "Фабеас Карго Логистик", г. Минск, ЩОРСА Н.А. 3-Я ул., дом № 9, офис 707/3
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.