Версия для печати
Стельки ортопедические Talus Бейс 77 (р.37)
код 7.188.535
Гарантия 14 дней
Похожие товары
Обзор
Модель выполнена на основе легкого пружинящего несминаемого материала «EVA» с особой формой пяточного отдела: верхняя поверхность выполнена в виде чаши, а снизу - плоского каблука для устойчивости в обуви.
Стелька имеет высокие бортики и оказывает ярко выраженную поддержку продольному своду стопы. Данная форма хорошо корректирует боковые отклонения стопы и поддерживает ее физиологически правильную установку.
Это особенно важно: в период реабилитации после оперативного лечения переломов голеностопа; после снятия гипса при лечении переломов и вывихов голеностопа; при использовании фиксаторов голеностопа. Кроме того, данная конструкция будет востребована среди пожилых людей, у которых в силу разных заболеваний страдает нервно-мышечный аппарат стопы.
Это проявляется шаткостью, неуверенной походкой, и может быть причиной падений и получения тяжелых травм. Поэтому, кроме традиционных тростей, им следует предлагать данные стельки с пяточным стабилизатором.
Показания к применению: вальгусная, варусная и плоско-вальгусная установка стопы; продольное, поперечное и комбинированное плоскостопие.
Рекомендованы к ношению: в периоде реабилитации после оперативного или консервативного лечения травм голеностопа; o при синдроме «слабых ног» (повышенная утомляемость, неуравновешенность и шаткость походки)
Состав изделия: материал верхнего слоя — микролайн; материал нижнего слоя — эвапласт;
Стелька имеет высокие бортики и оказывает ярко выраженную поддержку продольному своду стопы. Данная форма хорошо корректирует боковые отклонения стопы и поддерживает ее физиологически правильную установку.
Это особенно важно: в период реабилитации после оперативного лечения переломов голеностопа; после снятия гипса при лечении переломов и вывихов голеностопа; при использовании фиксаторов голеностопа. Кроме того, данная конструкция будет востребована среди пожилых людей, у которых в силу разных заболеваний страдает нервно-мышечный аппарат стопы.
Это проявляется шаткостью, неуверенной походкой, и может быть причиной падений и получения тяжелых травм. Поэтому, кроме традиционных тростей, им следует предлагать данные стельки с пяточным стабилизатором.
Показания к применению: вальгусная, варусная и плоско-вальгусная установка стопы; продольное, поперечное и комбинированное плоскостопие.
Рекомендованы к ношению: в периоде реабилитации после оперативного или консервативного лечения травм голеностопа; o при синдроме «слабых ног» (повышенная утомляемость, неуравновешенность и шаткость походки)
Состав изделия: материал верхнего слоя — микролайн; материал нижнего слоя — эвапласт;
Основные
Тип
стельки ортопедические
Для кого
универсальный
Возраст
для взрослых
Материал
другое (микролайн), эвапласт
Цвет
бежевый
Характеристики стелек
Конструкция
каркасные
Количество слоев
2
Показания к применению
поперечное плоскостопие, продольное плоскостопие, вальгусная деформация, плоско-вальгусная деформация, усталость
Назначение
лечение/коррекция, профилактические
Размеры
Длина
23.5 см
Размер обуви (RU)
37
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Орто.Ник», ул. Гельсингфорсская, д. 3, литера "Л", г. Санкт-Петербург, РФ
- Импортер в РБ: ООО "БЕЛПА-МЕД", 220012, г.Минск, ул. Кузьмы Чорного, д.31, пом.9, каб.6
Полезная информация
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей.
Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за
сообщение об ошибках
— это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1
- Жанна 29 ноября 2022 Отличные стельки, очень хорошо держат ступню ноги, удобны при ходьбе. Очень довольна заказом! Плюсы: Плотные, хорошее качество Минусы: нет.
Показано 1 из 1
Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0
Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.