Версия для печати

Хлебница Bohmann BH-7259 MR

код 8.223.097
Хлебница Bohmann BH-7259 MR
нет на складе Узнать о поступлении
Тип посуды хлебница
Название расцветки мрамор розовый
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Аксессуары и сопутствующие

 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор
Хлебница изготовлена из высококачественной нержавеющей стали c зеркальной полировкой. Компактная в использовании, хлебница не требует дополнительного места при открывании крышки. Крышка гладко скользит внутрь корпуса при открытии. Задняя стенка хлебницы оснащена отверстиями для циркуляции воздуха. Хлебница позволит надолго сохранить свежесть, мягкость, аромат хлеба и других хлебобулочных изделий. Она отличается стильным классическим дизайном и впишется в любой кухонный интерьер.
Основные характеристики
Тип посуды хлебница
Материал пластик, нержавеющая сталь
Цвет белый, серый, с рисунком
Название расцветки мрамор
Материал крышки пластик
Герметичность нет
Форма круглая
Количество отделений 1
Возможности использования для хлебобулочных изделий
Размеры
Длина 38.5 см
Ширина/диаметр 28 см
Высота 18.5 см
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Ц. Бохманн ГмбХ, Генрих-Хортен 17, 47906 Кемпен, Германия; завод: Истиим Экспортс Лимитед, блок 819, 8 / этаж, Пенинсула Центр 67 Муд Роуд, Тсим Ша Тсуи Ист, Коулун, Гонконг, Китай
  • Импортер в РБ: ООО "Ситигарден", 220095 г. Минск, РОКОССОВСКОГО К.К. пр., дом № 78, помещение 2Н
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.