Мягкая приманка Lucky John Pro Series Chunk Tail / 140106-071 (7шт)
код 8.827.910Другие товары из коллекции
Похожие товары
Каждый спиннингист хотел бы иметь в своем арсенале приманку, подходящую практически для всех видов спиннинговой ловли. Приманку, c которой можно отправиться и на быструю глубоководную реку и на берег тихого озера.
Пожалуй, эта модель силиконовой приманки может считаться наиболее универсальной и уловистой. Твистер Chunk Tail имеет удлиненное тело, гладкое сверху сужающееся к хвостику. Со стороны брюшка имеется глубокое поперечное рифление, которое обеспечивает создание шума при проводке. Хвостик приманки шире, чем у других твистеров, что создает большую амплитуду движения. Эти аэродинамические свойства позволяют рыбе издалека заметить твистер и начать преследование. Активная игра приманки позволяет привлечь окуня, судака, берша, щуку. И в классическом джиговом монтаже и в поводковых оснастках, приманка прекрасно двигается даже при самой неторопливой проводке, показывает выразительную игру и на медленном течении и в стоячей воде.
Эластичный мягкий, но прочный силикон обеспечивает хорошую продолжительность жизни твистеру даже после серьезных атак зубастых хищников. Аттрактант «креветка» включен в состав «съедобной» резины, а не нанесен на поверхность, поэтому не исчезает со временем. Цветовое исполнение твистера Chunk Tail представлено во множестве цветов, большая часть из которых яркие и хорошо заметные в толще воды. Считается, что на приманки бросающихся в глаза цветов охотно реагирует судак. Имеются и темные спокойные расцветки, более подходящие для пасмурной погоды.
С приманкой 7.5 см можно монтировать крупные офсетные крючки и двойники, соединяя с увесистыми «чебурашками». В этом случае отсекается окунь, а вероятность поимки хищников трофейных размеров повышается.
- Страна производства: Китай
- Производитель: Вехай Трода Имп&ЭКСП КО, ЛТД, РУМ 2101, номер 2, Цингдао янорт роуд, Вейхай, Китай
- Импортер в РБ: ООО "Салмо Белфишинг", Минская обл., Минский р-н, Боровлянский с/с, д. Боровая, , д. 3
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.