Версия для печати

Воблер Bearking Calibra 50 G

код 8.551.130
Воблер Bearking Calibra 50 G Воблер Bearking Calibra 50 G Воблер Bearking Calibra 50 G Воблер Bearking Calibra 50 G Воблер Bearking Calibra 50 G Воблер Bearking Calibra 50 G Воблер Bearking Calibra 50 G Воблер Bearking Calibra 50 G
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор
Воблер Calibra Fine 50 — это особый тип приманок, который относится к классу «vibration». Они отличаются рядом особенностей, главными из которых отсутствие заглубляющей лопасти и расположение крепежного колечка на спине. Регулятором глубины является фронтальная площадка от носа приманки до крепежной петли. Длина раттлина составляет 50 мм, вес 7гр. Что касается приемов анимации Calibra Fine 50, то они достаточно просты и сводятся к обычной ступенчатой проводке в различных горизонтах воды.
Основные
Тип воблер
Количество в упаковке 1 шт.
Вид приманки тонущая
Форма приманки раттлин
Цвет зеленый, оранжевый
Название расцветки G/зеленый/оранжевый
Для ловли рыбы хищной рыбы
Технические характеристики
Крючок в комплекте (шт.) 2
Тип крючка тройной
Размеры и вес
Длина приманки 5 см
Вес 7 г
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Пекин Хунсингу Трейдинг Ко. ЛТД., 88 Цзянго-роуд, здание Сохо 1, 201323, район Чаоян, Пекин, Китай / Beijing Hongxingu Trading Co. LTD., 88 Jianguo Road, Bld Soho 1, 201323, Chaoyang District, Beijing, China
  • Импортер в РБ: ОДО "Артем", г.Минск,Логойский тракт,20,ком.113(инж.корп.)
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.