Версия для печати

Стакан для рыболовного ящика Meiho Lure Holder Bm 60x65x160 / 7597150 (красный)

код 8.859.694
16,40р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Обзор

Держатель приманок модели Lure Holder BM, который, с помощью защелки на задней стороне, можно закрепить на ящике, а также на держателе для удочек. Благодаря резиновому фиксатору, его также можно закрепить за обычный лодочный держатель спиннингов. Таким образом, наиболее часто используемые приманки будут под рукой. Создавался держатель с одной целью — защитить Ваш спиннинг от повреждений о приманку при переноске.
Обратите внимание, что строение держателя подразумевает крепление к определенным моделям ящиков фирмы Meiho.
Подходит для моделей ящиков Meiho: BM-9000, BM-7000, BM-5000, VS-7070, VS-7055, VW-2070, VW-2055 и для бокового кармана ВМ-120.

Основные
Тип стакан для рыболовного ящика
Цвет красный
Конструкция
Транспортировка верхняя ручка
Характеристики коробки, ящика
Количество отделений 1 шт.
Размеры и вес
Длина 6.5 см
Ширина/диаметр 6 см
Высота 16 см
Вес 0.073 кг
  • Страна производства: Япония
  • Производитель: Мейхо Кемикал Индастри КО. ЛТД., 3-1-2, Камиминами, Хирано-Ку Осака, 547-0003 Япония / Meiho Chemical Industry Co. Ltd, 3-1-2, Kamiminami, Hirano-Ku Osaka, 547-0003 Japan
  • Импортер в РБ: ООО "Салмо Белфишинг", Минская обл., Минский р-н, Боровлянский с/с, д. Боровая, , д. 3
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.