Версия для печати

Портал для камина Firelight Simple Classic (белый)

код 8.912.713
Тип портал для камина
Название расцветки белый
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 10 лет

Похожие товары

Обзор

Портал Simple — это простое и стильное решение для современного интерьера. Прямые линии портала и безупречный белый цвет подчёркивают яркость и красоту пламени очага. А благодаря своим компактным размерам он отлично впишется в любое пространство.

Особенности

  • Тип встраивания очага — фронтальная установка
  • Цвета серии Simple Classic: белый, белый мрамор..
  • Материал: МДФ.
  • Покрытие: виниловое экопокрытие термопластичное полимерное покрытие устойчивое к царапинам и выцветанию.
  • Поставляется в собранном виде.
  • Упаковка: обрешетка.
  • Порталы серии Simple Classic подходят под очаг Classic EFP/P-1020LS.

Порталы серии Simple Classic подходят под очаг Classic EFP/P-1020LS.

Основные характеристики
Тип портал для камина
Коллекция Комфорт (Firelight)
Тип установки пристенный, напольный
Материал МДФ, винил
Диагональ экрана 16 "
Цвет белый
Название расцветки белый
Размеры и вес
Ширина 79 см
Высота 78 см
Глубина 26 см
Масса 21 кг
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Люкс Огонь РУС», ул. Советской Армии, влд. 180, стр. 1, этаж/поз. 8/18, г. Самара, Самарская область, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Русклимат-М", г. Минск,ул. Каменногорская, д.45, оф. 16
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.