Книга CLEVER #trendbooks. Сердце зимы, твердая обложка (Хейл Хелена)
код 9.386.962Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
«Сердце зимы» — невероятный роман Хелены Хейл, история о первой любви, наполненная ностальгией, романтикой, потрясающими описаниями деревенских будней и природы.
Агата. Я жила простой жизнью в деревне, не думая о будущем и не вспоминая маму. Пока мне на голову не свалился этот странный парень. За короткое лето Даня стал для меня самым близким человеком. Но согреет ли он мое сердце, когда наступит зима?
Даня. Я совершил ошибку, но ей удалось меня спасти. Случай столкнул нас не просто так, только ей удалось отвлечь меня от горя. Колючая, холодная, Агата избегает меня, но нас тянет друг к другу. Что будет, когда закончится лето и нас разлучит зима?
Виталик. Я любил ее всю жизнь. Я люблю ее сейчас. Я буду любить ее этой вечной зимой. И никому ее не отдам.
Роман «Сердце зимы» от популярного автора Хелены Хейл — настоящий подарок для поклонников творчества писательницы, всех, кто любит книги «Холодный кофе, или Одиночество Офелии Коулман», «Лавандовая ветвь» и всех ценителей атмосферной современной прозы и художественной литературы. Книга станет прекрасным дополнением к подарочному набору или праздничному комплекту для любимой девушки, женщины, подруги, сестры или мамы на день рождения, 8 Марта, День святого Валентина (14 февраля), Новый год (НГ) и любой другой праздник. Она понравится подросткам и взрослым (18+), которые с удовольствием читают Young Adult романы от редакции Trendbooks.
- Трогательная история первой любви, наполненная ностальгией и искренностью.
- От автора романов «Сердце лета», «Холодный кофе, или Одиночество Офелии Коулман», «Лавандовая ветвь» .
- В книге есть #драма #деревня #ностальгия.
- Невероятно атмосферный дизайн обложки и страниц.
- Страна производства: Россия
- Производитель: Клевер, переулок Монетчиковский 3-й, дом 16, строение 1, этаж Мансарда, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.