Книга Издательство Самокат Я кабан,а вы вонючки! (Димитрова Д., Дергачева О.)
код 8.078.242Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Брелоки
- Мелки
- Кассы букв и цифр, веера
- Развивающие книги, карточки
- Наборы для лепки
- Закладки для книг
- Мел канцелярский
- Карандаши
- Цветные карандаши
- Папки
- Пластилин
- Погремушки
- Развивающие игрушки
- Творческие альбомы, блокноты
- Бумага для заметок
- Счетные палочки
- Фломастеры
Похожие товары
Привет. Я кабан. Играть со мной — одно удовольствие. У меня всегда куча интересных идей. Вот только с самого утра я только и слышу: «потом», «попозже», «приходи вечером». Другие кабаны отъедаются к зиме, ежи утепляют норы, а летучие мыши вообще дрыхнут посреди дня. Неужели они не понимают, что мне скучно? А играть один я не буду. Я ужасно на них злюсь. А чего они вредничают? Друзья, называется. Никакие они не друзья, а противные вонючки, вот.
Кабаны — одни из самых распространённых наземных млекопитающих. Они обитают на большей части Евразии. К ХХ веку ареал их обитания сильно сократился из-за бесконтрольной охоты. Однако сейчас их популяции ничто не угрожает.
«Я кабан, а вы вонючки!» продолжает серию «Зверотерапия», в которой мы решили объединить истории о животных с изучением человеческих эмоций.
5 причин купить книгу «Я кабан, а вы вонючки!»:
Уникальное сочетание художественной истории и научно-популярных фактов про кабанчиков и других обитателей леса.
Обаятельные иллюстрации Даши Димитровой, ученицы Британской высшей школы дизайна.
Эта книга — отличный повод чуть больше узнать друг о друге и поговорить о том, что чувствуете вы и ваш ребенок. Чувствует ли ребенок, что вы уделяете ему время или часто злится, что вы не обращаете на него внимание?
А также повод поговорить о дружбе и взаимопомощи. И о том, почему мы с кем-то дружим.
Эта книга поможет обсудить тему детских ругательств, откуда они берутся. Какими способами можно выражать гнев и злость? Какие бывают причины для злости у вас или вашего ребенка?
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Самок», а/я 487, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.