Книга Издательство Самокат Системные ошибки Д.Т. (Соковенина Е.)
код 7.863.801Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Кассы букв и цифр, веера
- Развивающие книги, карточки
- Закладки для книг
- Пластилин
- Бумага для заметок
- Счетные палочки
- Творческие альбомы, блокноты
Не ругайте детей, они хорошие! Их не надо пилить. Как дядя Тёма однажды ванну пилил — ножовкой. С ними надо дружить, даже если они говорят как будто бы на другом языке.
Дядя Тёма — айтишник, поэтому его тоже не все понимают (да, все стараются). Странный он какой-то чувак, то есть, мужчина. Вот поэтому дядя Тёма так хорошо ладит с Аней. И наоборот. Не то, чтобы они говорят на одном языке. Но контакт есть! Ребенок и айтишник — дружба навек.
Елена Соковенина — писатель, журналист, многократный финалист литературных премий и конкурсов. Рукопись «Системные ошибки Д.Т.» вышла в финал конкурса «Новая детская книга» 2016 года (под названием «Истории про Дядю Тему») и «Книгуру» 2018 года («Порох из пиццы»).
5 причин купить книгу «Системные ошибки Д.Т.»:
- «Системные ошибки Д.Т.» – честная книга про дружбу детей и взрослых: герои ведут совсем не так, как ждет читатель. Дядя Тёма не похож на взрослого, а Аня – на ребенка;
- …и это безумно смешно! Елена Соковенина – мастерски создает комичные ситуации. А юмор этой книги – тонкий и добрый;
- Настроение здорово поддерживают хулиганские иллюстрации Никиты Терешина;
- Здесь множество интересных и актуальных отсылок: от «Острова сокровищ» до «Гарри Поттера»;
- И кстати, детских книг, в которых главный герой айтишник не так много.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Самок», а/я 487, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.