Версия для печати

Книга Рипол Классик Гарпия твердая обложка (Хантер Меган)

код 9.147.006
Книга Рипол Классик Гарпия твердая обложка (Хантер Меган) Книга Рипол Классик Гарпия твердая обложка (Хантер Меган) Книга Рипол Классик Гарпия твердая обложка (Хантер Меган) Книга Рипол Классик Гарпия твердая обложка (Хантер Меган) Книга Рипол Классик Гарпия твердая обложка (Хантер Меган)
40,21р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Другие товары из коллекции

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Закладки для книг
  • Бумага для заметок
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Лучшая книга осени по версии ESQUIRE и VOGUE «Гарпия» — это история ярости, которая действительно задевает за живое — Сильвия Морено Гарсиа.

Психологическая драма о (не)обычной домохозяйке, чья жизнь раскололась на до и после из-за одного звонка… Психологичнее Фаулза. Громче Исчезнувшей. Ярче, чем Любовь-нелюбовь.

Люси и Джейк живут в доме у поля, она пожертвовала своей карьерой, чтобы посвятить всю себя мужу, детям, но однажды все разбивается вдребезги… Звонок от мужчины: у его жены роман с мужем Люси, и он хочет, чтобы она знала об этом. Эта новость полностью меняет тихий мирок семьи. Люси и Джейк решают остаться вместе, но с одним условием. Чтобы «уравнять» супругов и спасти брак, Люси трижды причинит боль Джейку… Любым способом, каким захочет.

Основные
Тип книга
ISBN 9785386145842
Автор (Ф-Я) Хантер М.
Издательство Рипол Классик
Возраст от 18 лет
Возрастные ограничения 18+
Серия Мировой бестселлер
Обложка твердая обложка
Количество страниц 304
Язык издания русский
Год издания 2022 г.
Формат издания стандартный
Размер издания 130×200 мм
Вес 343 г
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: Издательство «РИПОЛ классик», ул. Нижегородская, д. 29, пом. 33, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "БукЛайнГрупп", 220004, Минск, М. Танка, дом № 20, комната 246
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.