Книга МИФ Красная ниточка. История, которая случилась под Новый год (Хеккиля С.)
код 65.540.945Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Брелоки
- Мелки
- Закладки для книг
- Кассы букв и цифр, веера
- Развивающие книги, карточки
- Мел канцелярский
- Погремушки
- Карандаши
- Цветные карандаши
- Папки
- Пластилин
- Развивающие игрушки
- Творческие альбомы, блокноты
- Бумага для заметок
- Фломастеры
Похожие товары
У Котенка нет дома — только картонная коробка. Чтобы не замерзнуть зимой, ему приходится целый день гулять по городу. А еще его согревает красный шерстяной свитер. Как-то раз, накануне Нового года, Котенок вышел побродить по улицам и не заметил, как на его свитере спустилась петелька. Котенок шел и шел по городу совсем один, мимо праздничных витрин и кафе, а за ним тянулась и тянулась красная ниточка, пока весь свитер не распустился. Что же теперь делать? Неужели котенок замерзнет в своей картонной коробке и никто ему не поможет? И тут он почувствовал, как за другой конец нитки кто-то потянул…
Теплая история о том, как неприятности могут изменить жизнь к лучшему, а лучший подарок всегда оказывается неожиданным, согреет в холодный зимний вечер и вернет веру в чудеса.
Книга вышла в серии «Теплые книжки» — это иллюстрированная серия книг современных писателей для самых маленьких. Истории и сказки вызовут улыбку, успокоят ребенка и помогут ему заснуть. Почему книжки теплые? Потому что их написали лучшие современные писатели с любовью к детям. А еще потому, что над ними работали лучшие современные художники. Истории в них очень разные — волшебные и не очень, про зверей и про детей, про игрушки и сказочных существ. Но все они уютные и нестрашные, такие, которые захочется перечитывать и пересматривать снова и снова. А еще они теплые, потому что лучше всего их слушать (перед сном) в маминых объятиях.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Манн, Иванов, Фербер», Большой Козихинский переулок, д. 7, стр. 2, оф. 24, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.