Книга МИФ Происшествие в курятнике. Дело расследует Хилмар Кукарексон (Аурстад Т.)
код 7.538.843Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Брелоки
- Мелки
- Развивающие книги, карточки
- Закладки для книг
- Мел канцелярский
- Карандаши
- Цветные карандаши
- Папки
- Пластилин
- Бумага для заметок
- Творческие альбомы, блокноты
- Фломастеры
Похожие товары
Остросюжетный, комедийный детектив, где все герои — животные. Интересно наблюдать не только за раскрытием преступления, но и за взаимоотношениями животных.
«Я Хилмар, Хилмар Кукарексон, боевой петух и сыщик. Я давно уже живу среди городских птиц и поэтому ничего не боюсь. Меня ничто не может напугать. Ну разве что совы».
Петух Хилмар Кукарексон работает частным сыщиком в Пернатов-стане. Он расследует мелкие преступления и ведет насыщенную жизнь. Однако в последнее время с заказами у него не густо, поэтому Хилмар вынужден брать в долг зерно у главы бандитской группировки «Хищники» Эдгара Грифыча. Теперь Грифыч грозится расправой и требует вернуть обещанный долг. В это же время к Хилмару наведывается Майк, старый приятель, который занимается разведением редких пород кур — сибирских бойцовых. Он рассказывает Кукарексону об убийстве петуха Грегори и о таинственной пропаже яиц из курятника, просит пожить в деревне и вывести убийцу на чистую воду. Хилмар соглашается: это отличная возможность немного подзаработать и затаиться от банды Грифыча. Но преступление в курятнике оказывается не таким уж и простым делом… Кто же убил Грегори и кто заинтересован в похищении редких пород кур?
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Манн, Иванов, Фербер», Большой Козихинский переулок, д. 7, стр. 2, оф. 24, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.