Книга МИФ Мир неземной (Яа Гьяси)
код 7.491.511Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
Бестселлер New York Times о науке и вере, любви и зависимости. Новый роман победительницы National Book Critics Circle Award и обладательницы премии Granta, финалиста Women’s Prize. Одна из самых ожидаемых новинок-2021 по версии Forbes.
Гифти, дочь мигрантов из Ганы. Ее семья прилетела в Америку, но до сих пор девушка чувствует себя чужой, потерянной между двумя странами, религией и наукой.
Девушка учится на шестом курсе факультета неврологии в Стэнфорде, где изучает нейронные цепи поведения, связанного с жаждой вознаграждения, и депрессию и проводит эксперименты на мышах. Научные опыты для Гифти (она пытается отучить мышей от саморазрушающих действий в стремлении к удовольствию) — способ разобраться в том, что происходит в ее собственной семье: избавить брата от зависимости, спасти мать от депрессии.
Несколько лет назад брат Гифти, одаренный спортсмен, умер от передозировки героином, отец вернулся в Гану, а мать уже много лет не в силах побороть клиническую депрессию (исцелиться она надеется молитвами).
Обращаясь к науке, Гифти упорно продолжает искать ответы в лоне церкви, воспитавшей ее. Спасение, которое обещает церковь, злит девушку и вызывает ощущение безысходности. Преуспевающая в науке в одном из лучших университетов мира, Гифти вспоминает о семье, в которой выросла: в их отношениях всегда недоставало теплоты, но их было четверо, а осталось лишь двое. В свои 28 лет Гифти остро чувствует одиночество, ведет дневник, в котором рассказывает о семье под вымышленными именами и ведет беседы с Богом. Она находит подругу — коллегу по лаборатории Кэтрин, и молодого человека Хана, с кем легче нести багаж прошлого.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Манн, Иванов, Фербер», Большой Козихинский переулок, д. 7, стр. 2, оф. 24, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.