Книга CLEVER Семейные ценности. Давайте жить дружно, твердая обложка (Ульева Елена)
код 9.493.013Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Брелоки
- Мелки
- Закладки для книг
- Кассы букв и цифр, веера
- Развивающие книги, карточки
- Наборы для лепки
- Мел канцелярский
- Цветные карандаши
- Настолки, дополнения, расширения
- Папки
- Пластилин
- Погремушки
- Карандаши
- Развивающие игрушки
- Творческие альбомы, блокноты
- Бумага для заметок
- Счетные палочки
- Фломастеры
Похожие товары
Каждый из нас хочет, чтобы ребенок рос в атмосфере тепла, добра и взаимного уважения. Как сделать так, чтобы дети в семье не ссорились, дружили и помогали друг другу? Помочь братьям и сестрам подружиться, справиться с негативными эмоциями, наладить общение поможет книга «Давайте жить дружно» — сборник трогательных историй от педагога и мастера сказок Елены Ульевой. На примере приключений лесных зверей маленький читатель узнает о том, как замечательно, когда у тебя есть младший брат или сестра, как строить с ними отношения, поддерживать и защищать друг друга.
Маленький лисенок мечтал о младшем брате и сестре. Он пытался уговорить других лесных зверюшек отдать ему своих братьев или сестер, но никто не соглашался. Что же будет делать лисенок? А вот барсучата постоянно ссорятся и делят игрушки. Сумеют ли они договориться? Кротику мешала играть маленькая сестренка, и он сказал ей уйти. Но вот малышка потерялась… Что же сделает старший брат?
Слушая познавательные терапевтические сказки ребенок учится решать конфликты, понимает ценность семьи и близких людей.
Сказкотерапия поможет ему:
- Понимать свою роль в семье.
- Строить доверительные отношения с близкими.
- Стать более отзывчивым и терпеливым.
В конце книги ребят ждут «Правила братьев и сестер», придерживаясь которых можно построить настоящую крепкую дружбу между самыми родными людьми.
- Страна производства: Россия
- Производитель: Клевер, переулок Монетчиковский 3-й, дом 16, строение 1, этаж Мансарда, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.