Версия для печати

Книга CLEVER Большая сказочная серия. Вежливые сказки. Волшебные слова (Ульева Е.)

код 7.466.408
26,27р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Другие товары из коллекции

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Брелоки
  • Мелки
  • Закладки для книг
  • Кассы букв и цифр, веера
  • Развивающие книги, карточки
  • Наборы для лепки
  • Мел канцелярский
  • Карандаши
  • Цветные карандаши
  • Папки
  • Пластилин
  • Развивающие игрушки
  • Творческие альбомы, блокноты
  • Бумага для заметок
  • Фломастеры
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

  • 15 добрых сказок о важности этикета и хороших манер
  • Научат говорить волшебные слова: спасибо, пожалуйста, извините, здравствуйте и до свидания.
  • Развивают эмоциональный интеллект и способствуют естественному воспитанию
  • Помогут выстроить гармоничные отношения со сверстниками
  • В сборник вошли сказки из ранее вышедших книг Елены Ульевой: «Волшебное слово. Здравствуйте», «Волшебное слово. До свидания», «Волшебное слово. Спасибо», «Волшебное слово. Пожалуйста», «Волшебное слово. Извините»

    «Любимые сказки Елены Ульевой о волшебных словах и хороших манерах в одной книге! Тут нет нравоучений: „мальчики должны…“, „девочки должны…“, только истории про нелепые происшествия, в которые герои попадают из-за незнания основ этикета. Во многих ситуациях ребенок без труда узнает себя, сам сделает правильные выводы и легко запомнит правила поведения», — редактор Clever

    «Вежливые сказки. Волшебные слова» — это пятнадцать сказок про хорошие манеры и волшебные слова: спасибо, пожалуйста, извините, здравствуйте и до свидания. Добрые герои на своем примере покажут малышу, как важно уметь вежливо общаться и как просто этому научиться.

    Прочитайте сказки вместе с ребенком, обсудите персонажей и их поступки. Задавайте наводящие вопросы, и малыш увидит, для чего нужны волшебные слова, как их правильно использовать и что может произойти, когда их забывают. Поддерживайте ребенка в его желании быть воспитанным, чаще хвалите его и поощряйте применять новые знания в жизни.

    Сказки из сборника «Вежливые сказки. Волшебные слова» покажут пример верного поведения, которое поможет легко заводить друзей, ладить с окружающими и добиваться успехов в будущем. Вслед за героями-зверятами ребенок сам сделает вывод о том, как важно говорить окружающим вежливые слова, совершать хорошие поступки, помогать близким и проявлять сочувствие.

    Елена Ульева — автор развивающих пособий, мастер сказок и талантливый педагог с 20-летним опытом работы. По итогам 2020 года Елена занимает 2-е место среди детских авторов России по данным Книжной палаты. Совокупный тираж ее книг —
    6 000 000 экземпляров.

  • Основные
    Тип книга
    ISBN 9785001548584
    Автор (Р-У) Ульева Е.
    Художник-иллюстратор/оформитель Шендрик С.
    Издательство Clever
    Жанровая форма сказка
    Литература для дошкольников есть
    Возраст от 3 до 5 лет
    Возрастные ограничения 3+
    Серия Большая сказочная серия
    Обложка твердая обложка
    Количество страниц 112
    Язык издания русский
    Формат издания энциклопедический
    Размер издания 195x253
    Вес 425 г
    • Страна производства: Россия
    • Производитель: Клевер, переулок Монетчиковский 3-й, дом 16, строение 1, этаж Мансарда, г. Москва, РФ
    • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
    Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
    Отзывы 0

    Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
    — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
    — без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
    — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
    — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
    — неинформативные;
    — критикующие личность, а не действия сотрудников;
    — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
    — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
    — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
    — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
    — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

    Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

    Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
    Вопрос-ответ 0

    Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

    Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
    — вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
    — вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
    — вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
    — вопросы о бонусной программе;
    — вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
    — вопросы об оплате частями, необходимых документах;
    — вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
    — вопросы о самовывозе и доставке;
    — вопросы о графике работы и контактах;
    — вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
    — вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
    — вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
    — вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
    — вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
    — тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.