Книга CLEVER Книжки-картинки. Единорог в костюме динозавра (Баулина М.)
код 7.375.192Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Брелоки
- Мелки
- Закладки для книг
- Кассы букв и цифр, веера
- Развивающие книги, карточки
- Наборы для лепки
- Мел канцелярский
- Карандаши
- Цветные карандаши
- Папки
- Пластилин
- Развивающие игрушки
- Творческие альбомы, блокноты
- Бумага для заметок
- Счетные палочки
- Фломастеры
Похожие товары
Книга «Единорог в костюме динозавра. Сказка о том, как важно быть собой» познакомит малыша с ситуациями, которых не избежать в детском саду, школе или дома, и покажет, как важно всегда оставаться собой и принимать других такими, какие они есть.
Юный читатель познакомится с очаровательным единорогом Матвеем, который жил на опушке Хвойного леса в маленьком домике. А необычным он был потому, что все время ходил в костюме динозавра. Из-за этого костюма ему было сложно играть, говорить и веселиться. Другие единороги считали его странным и не общались с ним. Удастся ли Матвею найти друзей и показать им свою истинную красоту?
Подарите ребенку сказку о том, как важно быть собой.
Почему важно учить ребенка общаться с самыми разными детьми?
Мы все очень разные, однако современные медиа часто навязывают детям образ недостижимого идеала, с которым принято сравнивать и себя, и окружающих. Но каждый человек индивидуален и неповторим, прекрасен своими особенностями и ни на кого не похож. Научить детей не бояться быть собой и принимать других такими, какие они есть, — важная задача для взрослых.
Умение нестандартно мыслить, быть гибким, адаптироваться к новым условиям, договариваться в случае конфликта для успешной социализации важнее, чем способность решать уравнения или быстро бегать. Дети, не отличающиеся ловкостью или скоростью мышления, имеют все шансы вырасти самостоятельными и востребованными, только им нужно помочь, проявив немного терпения и понимания. Такое гуманное отношение к окружающим выгодно всем, ведь у каждого из нас есть особенности, которые могут быть непонятны или даже неприятны другим. Проявляя терпимость к чужим «непохожестям», мы можем рассчитывать на взаимность.
- Страна производства: Россия
- Производитель: Клевер, переулок Монетчиковский 3-й, дом 16, строение 1, этаж Мансарда, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.