Книга АСТ Книга пыли. Прекрасная дикарка (Пулман Ф.)
код 1.139.600 РекомендуемАксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Брелоки
- Мелки
- Развивающие книги, карточки
- Закладки для книг
- Мел канцелярский
- Цветные карандаши
- Папки
- Пластилин
- Карандаши
- Бумага для заметок
- Творческие альбомы, блокноты
- Фломастеры
"Книга пыли" — новый роман Филипа Пулмана, автора знаменитого "Золотого компаса", и приквел к его эпопее "Темные начала". Неповторимый колорит Оксфорда с его учеными, пабами и природой Средней Англии... но это совсем не та Англия, которую мы знаем. Перед нами эпизод из альтернативной истории этой страны: где-то в викторианскую эпоху вся Европа пошла другим путем. Гуманистическое сообщество противостоит зловещему Магистериуму, жаждущему установить в мире тоталитарно-клерикальную диктатуру и лишить каждого человека части его души, воплощенной в виде животного-деймона, а в центре этого заговора — грудной младенец, крошечная девочка по имени Лира, которой, возможно, суждено изменить судьбы мира. Враги охотятся за ней, но, к счастью, у нее есть защитники, в компании которых ей предстоит пережить самые удивительные приключения не только среди людей, но и в стране фэйри, до которой в Англии рукой подать. Великолепный литературный стиль, живые портреты персонажей и картины природы, захватывающий сюжет с неожиданными поворотами и впечатляющей развязкой, а главное та философия любви и духовной свободы, которой проникнут роман, не оставят равнодушным взыскательного читателя.
Аннотация
Недалеко от Оксфорда, на берегу Темзы, живет простой одиннадцатилетний мальчишка по имени Малкольм Полстед.
Он помогает родителям, которые содержат трактир, обитательницам женского монастыря на другом берегу реки, и очень хочет учиться в настоящей школе.
Однажды Малкольм узнает, что в монастыре появился необычный гость. Это маленькая девочка. Ее зовут Лира Белаква…
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «АСТ», Пресненская наб., д.6, стр.2, БЦ «Империя», г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.