Книга АСТ Лекции профессора Чайникова (Успенский Э.)
код 5.756.845Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Брелоки
- Мелки
- Закладки для книг
- Кассы букв и цифр, веера
- Мел канцелярский
- Погремушки
- Карандаши
- Цветные карандаши
- Папки
- Пластилин
- Развивающие игрушки
- Бумага для заметок
- Творческие альбомы, блокноты
- Фломастеры
Похожие товары
Познавательные и веселые «Лекции профессора Чайникова» стали еще полезнее — теперь с подробными комментариями на каждой странице! Читателям откроются все тайны мира физики — как «работают» радиоволны и электричество, что такое звуковые волны, можно ли сделать чернила в домашних условиях и подзарядить батарейки от… кошки! Веселые, остроумные истории сопровождаются комментариями физика Дмитрия Дряблова, которые помогут разобраться даже с самыми сложными моментами. Физика еще никогда не была такой веселой!
Аннотация
Теперь не обязательно учить физику с серьезным выражением лица, можно и с улыбкой!
Скажите честно, вас пугают слова, похожие на «конденсатор», знаете ли вы, как выглядит диод, дрожите ли при звуковых колебаниях, можете ли отличить отрицательно заряженные частицы от положительных, описать электрический ток или ответить на вопрос «что такое звук?»... Если вы смело говорите «да», то вы физик, а если чешите в затылке, бубните что-то и отводите глаза, то ученик средних или старших классов и вам просто необходимо открыть и прочитать яркую повесть Эдуарда Успенского «Лекции профессора Чайникова», которая поможет вам во всем этом разобраться. И не просто разобраться, а получить невероятное удовольствие от чтения и искрометного веселья, царящего на этих страницах!
Комментарии к лекциям Чайникова (для самых продвинутых и въедливых) о разнообразных физических явлениях и понятиях написал самый настоящий физик Дмитрий Дряблов, а представила всю историю в рисунках художник Екатерина Муратова.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «АСТ», Пресненская наб., д.6, стр.2, БЦ «Империя», г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.