Книга АСТ Единорог для круглой принцессы (Зимова А.С., Пригорницкая С. и др.)
код 6.718.175Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Брелоки
- Мелки
- Закладки для книг
- Кассы букв и цифр, веера
- Развивающие книги, карточки
- Наборы для лепки
- Мел канцелярский
- Карандаши
- Цветные карандаши
- Папки
- Пластилин
- Бумага для заметок
- Творческие альбомы, блокноты
- Фломастеры
Похожие товары
Вы всё ещё не верите в единорогов? Тогда срочно беритесь за эти сказки! В них самые правдивые, хотя порой и невероятные, истории из жизни этих удивительных существ.
Например, единорог Лансик: он ест простой клевер и пьет свежую воду из чистого ручья, а его хозяйка — самая обычная девочка. Но Лансик мечтает о жизни единорога принцессы, он хочет эдельвейсы на завтрак и гриву с блёстками. Однажды его мечта исполнится: Лансика поставят в розовое стойло, натрут одеколоном, накрасят копыта синим лаком и завьют гриву (ой, больно!) горячими щипцами, а на глаза приклеят красивые (но ужасно неудобные) накладные ресницы со стразами.
Единорог мистер Рузвельт Трузвельт владеет секретной шоколадной фабрикой в вашем городе — его конфеты самые вкусные!
Неподалеку живёт единорог с самым острым рогом и самым коротким именем: Ай! Это потому что он всё время умудряется кого-то задеть и вокруг то и дело слышится "Ай, что-то колется!". И представляете, он решил устроиться в парк развлечений продавцом воздушных шаров!
Или вот единорог Пирожок: работает лошадью у ближайшей станции метро — катает детей, а злой хозяин каждый день подпиливает ему рог, потому что считает, что в наши дни единороги никому не нужны!
А у единорожки Апельсинки рога нет от рождения — но разве это помеха для настоящего волшебства?..
Помимо историй, отобранных в результате открытого конкурса на сайте "Астрель-СПб", в сборник вошла сказка, победившая на мастер-классе Кати Матюшкиной в рамках фестиваля "Таврида".
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «АСТ», Пресненская наб., д.6, стр.2, БЦ «Империя», г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.