Книга АСТ Проблемы жирафов (Джон Д.)
код 5.868.143Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Брелоки
- Мелки
- Закладки для книг
- Кассы букв и цифр, веера
- Развивающие книги, карточки
- Наборы для лепки
- Мел канцелярский
- Цветные карандаши
- Папки
- Пластилин
- Карандаши
- Творческие альбомы, блокноты
- Бумага для заметок
- Фломастеры
Похожие товары
Описание
Так уж устроены люди, что бывают крайне редко довольны собой. Кудрявые мечтают распрямить волосы, а прямоволосые завиваются. Темнокожие осветляются, а бледнолицые стремятся загореть как можно сильней. Полные худеют, а худенькие изо всех сил пытаются набрать мышечную массу. Нам всегда чего-то не хватает! Как хорошо бывает встретить свою противоположность, чтобы взглянуть на вещи объективно! К счастью, с героем этой книги так и произошло. Автор бестселлеров "Проблемы пингвинов" и "Медведь и гусик" Джори Джон продолжает рассматривать взрослые проблемы через призму животного мира и говорить о том, как важно ценить то, что имеешь.
Аннотация
Редакция "Вилли Винки" представляет! Не только у пингвинов есть проблемы… Продолжение мирового бестселлера "Проблемы пингвинов" от звёздных авторов Джори Джона и Лейна Смита. Казалось бы, какие проблемы могут быть, скажем, у жирафов?.. Возможно, его ДЛИННАЯ ШЕЯ? Жираф Самсон не может никак понять, почему же его шея настолько длинная. Это выглядит просто нелепо. Ни у кого из животных нет такой нелепой шеи. Он пытался повязать шарф, два шарфа, целую гору шарфов. И галстуков. Но ничего не помогает скрыть эту пёструю, торчащую ото всюду шею! В "Проблемах жирафов" великолепный Джори Джон и талантливый Лейн Смит снова смогли рассказать малышам простым языком о таких важных проблемах и страхах. Цени то, что дала тебе природа. И никогда не стесняйся, ведь это мешает тебе чувствовать себя по-настоящему счастливым.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «АСТ», Пресненская наб., д.6, стр.2, БЦ «Империя», г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.