Книга АСТ Арт-объект (Недоруб С.)
код 8.338.805Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
- Третий том цикла «Версиана» — детективно-приключенческой саги в виртуальном пространстве.
- Продолжение фантастических романов «Бета-тест» и «Краш-синдром».
- Остросюжетный киберпанк для поклонников бестселлеров «Ночной Дозор», «Первому игроку приготовиться» и «Бегущий человек».
Сергей Недоруб — автор романов «Песочные часы», «Севастопольский Дозор» и «Метро 2035: Красный вариант». Суммарный тираж его книг превышает 250 000 экземпляров. В апреле 2023 года первая часть цикла «Версиана» под названием «Бета-тест» вошла в шорт-лист (топ-10) лучших фантастических романов 2022 года по версии конференции по вопросам фантастики «РосКон».
В третьей книге героям предстоит выяснить, кто стоит за ломающей психику игрой в реале, какая корпорация управляет всеми процессами и для чего ей это требуется. Однако осилить такого монстра гораздо сложнее, чем пройти квест в Версиане, даже если у тебя максимальный уровень.
Аннотация
Разобравшись с глобальным кризисом Версианы, Арбестер уже не сомневается: игровую реальность необходимо уничтожить. А сделать это можно, похоже, только положив конец деятельности компании «Сиана». Но если в Версиане Лимитчик Арбестер — игрок наивысшего уровня и обладает определенным могуществом, то что может противопоставить обычный игровой журналист Денис в настоящей Москве целой корпорации? Даже проникнуть в офис — уже большая проблема, причем как в реале, так и в виртуальном мире.
Однако шанс есть, и реализовать его помогут Джек и Шанталь.
А что же остальные игроки из той самой шестерки «счастливчиков»? А остальных Арбестеру, вероятно, придется предать. Но сможет ли он повести себя настолько вероломно?
Читайте третью книгу цикла «Версиана» — продолжение остросюжетных романов «Бета-тест» и «Краш-синдром»!
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «АСТ», Пресненская наб., д.6, стр.2, БЦ «Империя», г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.