Книга АСТ Детективное трио (Прах В.)
код 8.289.158Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
От автора бестселлеров «Кофейня» и «Женщины созданы, чтобы их…».
Вячеслав Прах — один из самых популярных российских писателей, автор откровенных и нежных любовных романов, а также захватывающих детективов. Совокупный тираж книг Вячеслава Праха превышает 300 000 экземпляров!
Коллекционное издание для настоящих поклонников — бумага высокого качества, красивое оформление и декор красной фольгой. Это три детективных романа Вячеслава Праха под одной обложкой. Сюда вошли книги «Храм мотыльков», «Песня мертвых птиц» и «Он умел касаться женщин». Последний роман в 2020 году стал победителем премии «Русский детектив» в номинации «Автор года».
Аннотация
Трио психологических детективов Вячеслава Праха — это паутина загадок, интриг и тайн, умело переплетенных между собой. Когда вам начинает казаться, что все уже понятно, будьте уверены — вы попали в ловушку!
В центре событий — психиатрическая лечебница. Однажды туда приезжает многоопытный доктор Браун, чья компетенция тут же подвергается сомнению, ведь ему приходится вступить в опасную игру с неожиданным условием — установить личность пациента, о котором не известно ничего… В клинике начинают происходить необъяснимые вещи, появляются и трагически исчезают странные пациенты. В конце концов во все это вынужден ввязаться сам директор больницы, ибо на кону стоят жизни двух девушек, похищенных серийным убийцей по кличке Сомелье. Но разгадки мрачных тайн не спешат объявиться на свет, ведь они кроются в прошлом каждого вовлеченного в игру человека…
В сборник входят три романа: «Храм мотыльков», «Песня мертвых птиц», «Он умел касаться женщин».
Психологические драмы-триллеры Вячеслава Праха — пронзительное сочетание лирики, детектива и интеллектуальной прозы. Это книги о демонах, которые живут внутри нас.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «АСТ», Пресненская наб., д.6, стр.2, БЦ «Империя», г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.